Популярный российский сервис сравнения финансовых продуктов «Сравни.ру» опубликовал список российских компаний, которым больше остальных доверяют российские граждане. Лидеры отрасли были удостоены призов в 6 номинациях. Среди конкурсантов — банки, страховые компании, микрофинансовые организации и EdTech-проекты.
Согласно опубликованным данным, россияне чаще всего выбирают финансовые продукты от Альфа-Банка. Средняя оценка его деятельности — 4,9. Далее идет Совкомбанк с результатом 4,88 и Тинькофф Банк (4,79). Последний стал лидером в номинации «Страхование», получив от пользователей сервиса самую высокую оценку (4,88). В тройке лидеров оказались также «Югория» и «Абсолют Страхование» с 4,69 и 4,54 балла соответственно.
Самыми популярными среди микрофинансовых организаций являются «Займер» с 4,91 балла, Webbankir (4,89) и MoneyMan с 4,87 балла. В этом году в число номинантов вошли и международные институты онлайн-психологии. Пальму первенства здесь забрал Smart, на втором месте — Skillbox, следом — «Тетрика».
В номинации «100% поддержка» пользователи сервиса отдали свои голоса банку «Точка». Также, по мнению клиентов, оперативно реагирует на комментарии Тинькофф и МТС Банк. В страховой отрасли выиграли «Капитал Лайф Страхование Жизни», «Пульс» и «Тинькофф Страхование».
По скорости решения проблем в лидерах — ВТБ, Газпромбанк и МТС Банк. В страховании на первых строчках разместились «Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и «Зетта Страхование». Среди прочих номинаций отдельного внимания заслуживает «Прорыв года». Победа присуждалась организациям, которые активнее всех работают с отзывами пользователей в сервисе «Сравни». Самым отзывчивым оказался Альфа-Банк. Очевидно, компания провела работу над ошибками, поскольку в прошлом году он был в списке последних с 2,967 балла (116-е место). Сейчас у него 4,9 балла.
Менеджер по работе с партнерами «Сравни» Анна Усатова отметила, что рейтинг создавался для поощрения партнеров сервиса. Финансовый маркетплейс стремится стать лучшим в своем сегменте, поэтому установление прочных связей между финансовыми учреждениями и клиентами теперь является одной из приоритетных задач.
Компании21 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.