Корейский производитель лапши быстрого приготовления решил заняться производством закусок. Doshirak заявил, что будет производить чипсы и батончики, которые появятся и на полках российских магазинов. Еще в последний зимний месяц отечественное подразделение компании подало заявки в Роспатент на регистрацию брендов Deluna и Buccella. Согласно опубликованным данным, фирма сможет заниматься производством картофельных и пшеничных чипсов и злаковых батончиков.
Компания Doshirak, производящая популярную в России лапшу быстрого приготовления, будет выпускать закуски. Подобную информацию фирма анонсировала на официальном сайте и на портале для поиска сотрудников. Производитель намерен разработать новые бренды и расширить линейку продуктов. Еще в 2023 году российское предприятие приобрело мукомольный завод в Тамбове и предприятие в Нижегородской области, которое ранее выпускало бульонные кубики, лапшу и приправы Gallina Blanca. У компании есть еще несколько заводов, расположенных на территориях Рязанской и Московской областей. Партнер Walnut Capital полагает, что фирма сможет увеличить свою выручку примерно до 2 млрд в год за счет выпуска чипсов. У нее также сможет вырасти доля на рынке за счет подорожавшей логистики, заключил Михаил Бурмистров. На полках отечественных магазинов присутствует продукция от брендов, которые уже успели заслужить доверие покупателей, поэтому корейской компании придется посоревноваться. В частности, чуть более 64% от общей доли рынка в сегменте чипсов занимают товары от фирмы Lay’s. На втором месте располагается «Русская картошка», на которую приходится 7,2%. На третьей позиции находятся чипсы от магазинов «Пятерочка» под названием Twister. Среди батончиков у бренда также могут оказаться серьезные конкуренты. В России особенно популярны товары Bombbar и Snaq Fabriq. Осенью прошлого года эксперты отметили, что продажи лапши быстрого приготовления заметно упали в России. По статистике, показатель снизился на 19%. Средняя стоимость продукции при этом возросла до 65 рублей.
В прошлом году отечественные производители столкнулись с проблемами, связанными с производством лапши «Роллтон». Из-за дефицита иностранных специй им пришлось искать обходные пути доставки ингредиентов. Раньше специи приобретались в странах Северной Америки и ввозили в страну через европейские государства. В настоящий момент производителям приходится рассматривать Китай в качестве альтернативного варианта.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.