Представители Федеральной антимонопольной службы сообщили, что российские магазины изменили наценку на социально значимые товары. Показатель существенно снизился, упав более чем в 3 раза на фоне данных, полученных за 2021 год. В процентом выражении спад составил коло 6,4%.
Руководство антимонопольной службы России сообщило о снижении наценки на товары, отнесенные к категории социально значимых. Ряд ритейлеров согласился на подобную меру добровольно. Они ограничили наценки на 25 категорий товаров. В общей совокупности суммарный уровень наценок на продукцию «первой цены» упал на 15,8 процентных пунктов. Подобный спад был зафиксирован в 11 торговых сетях страны. В августе прошлого года показатель находился на отметке в 22,2%. Представители службы заявили, что к данной практике присоединились не только федеральные сети, но и другие торговые точки. Это коснулось и тех магазинов, которые входят в Союз независимых сетей страны. В ведомстве подчеркнули, что служба продолжает активно работать с представителями бизнеса. В первую очередь обсуждаются вопросы, связанные со стоимостью продовольственных товаров.
Ранее сообщалось, что около 10 тыс. организаций заключили с властями договор, направленный на совместную работу в сфере сдерживания цен на продукцию. Подобные меры активно применяются в 27 регионах страны.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.