Победительница второго сезона женского бизнес реалити «Сверхновая» Ульяна Мирошниченко открыла на призовые средства свой бизнес - студию постирочной самообслуживания для молодых и семейных ПРОстирка. Это первое в Москве заведение подобного формата открылось в жилом квартале «Скандинавия» по адресу ул. Эдварда Грига 15.
В декабре 2023 года компания МТС подвела итоги второго сезона бизнес-реалити «Сверхновая», в котором участвовали 14 девушек со всей России на финансирование лучшей бизнес-идеи. Главный приз в 10 миллионов рублей получила Ульяна Мирошниченко из Нижневартовска. Её проект с постирочными самообслуживания признан лучшим членами жюри финала: президентом цифровой экосистемы МТС Вячеславом Николаевым, автором блога «Лиса рулит» Еленой Лисовской и основательницей бренда одежды Monochrome Алисой Боха.
«В год Семьи очень немаловажна роль постирочной самообслуживания, ведь она решает актуальную бытовую проблему семей, особенно многодетных. Это в очередной раз доказывает важность и полезность нашего проекта в социальной среде и в поддержке малого и среднего бизнеса. Мечты сбываются благодаря первому всероссийскому бизнес реалити «Сверхновая», - сказала на открытии постирочной лидер и основатель проекта Надежда Лысенко.
Целевая аудитория сервиса и место расположения постирочной были определены верно, что и определило финальный выбор жюри.
Во-первых, среди жильцов квартала «Скандинавия» преобладают владельцы малогабаритных квартир-студий и семьи с детьми. В этом районе живут молодые и современные люди, которым проще привить привычку ходить в постирочную самообслуживания, а не заморачиваться стиркой дома.
Во-вторых, благодаря большому предложению коммерческих помещений на первых этажах новых домов арендные ставки здесь держатся комфортном уровне, что позволяет предпринимателям вести успешный бизнес.
В-третьих, новая постирочная расположена в центре застройки, где нет аналогичных сервисов в радиусе 15 минут ходьбы, а это семь тысяч потенциальных посетителей. На ближайшие два года запланировано новое строительство в районе, где количество жителей может превысить 80 тысяч человек. А большая потенциальная клиентская база – залог успешности бизнеса, который помогает решать бытовые проблемы.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.