17 июня глава сети ресторанов «Тануки» Алла Бондаренко сообщила о том, что клиентам стоит готовиться к повышению цен. Компания приняла решение увеличить ценники из-за того, что столкнулась с дефицитом лосося. Повышение стоимости будет произведено в пределах инфляционного уровня. Глава бренда напомнила, что ее компания приобретает в основном российский, а, в частности, мурманский лосось. Из-за дефицита малька производителям не хватает продукции, за которую сейчас идет борьба на рынке.
В ресторанах «Тануки» скоро вырастут цены на блюда, в состав которых входит лосось. Об этом сообщило руководство компании во время пресс-конференции. Глава бренда Алла Бондаренко заявила, что сейчас в России ощущается дефицит лосося, что создает проблемы ресторанам. Производителям приходится приобретать импортную рыбу, которая стоит дороже, в связи с чем, итоговые цены на продукцию растут. К значительному повышению цен компания не готова. Руководство договаривается о том, чтобы для сети резервировали определенные объемы. Глава бренда посчитала издержки и сообщила, что с их учетом ценник должен быть поднят на 15%. Однако рестораны будут опираться на уровень инфляции и не повысят стоимости более чем на 5-8%. Бондаренко также отметила, что чаще всего цены меняются на такие продукты, как угорь и креветки. Бренд уже ранее мог повысить ценники из-за дефицита морского гребешка, но вовремя успел его зарезервировать.
По словам представителя компании, около 10-12% продукции, используемой в ресторанах для приготовления блюд, приобретается за рубежом. В частности, «Тануки» закупает в других странах имбирь, нории, васаби и ряд прочих соусов и видов рыб. В настоящий момент в России работает 77 ресторанов данной сети. Заведения бренда также функционируют в Узбекистане, Соединенных Штатах, Объединенных Арабских Эмиратах и Казахстане.
Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.