Западные бренды, покинувшие рынок России после начала СВО, могут принять решение о возвращении. Соответствующее условие обозначил экономист Михаил Беляев.
Продукция под именитыми брендами имеет ограниченность в распространении. Даже при наличии большого количества потребителей производители держатся на плаву только благодаря репутации. Обычный человек при выборе между дорогим товаром и более дешевым, но со схожими характеристиками, обычно отдает предпочтение знакомой марке, вызывающей доверие.
Рынок РФ представлен 150 млн потенциальными покупателями. Заработная плата населения в последние годы стремительно растет. Разумеется, у брендов есть соблазн заполучить такое число потребителей и увеличить прибыль. Возвращение кажется более легким процессом, нежели выход на новый рынок.
Беляев отметил, что уже наблюдаются единичные возвраты. Бизнес видит, что российские власти этому не препятствуют. Данное условие может стать решающим при обсуждении вопроса о возобновлении своего дела в РФ даже под риском санкций.
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.