Банк «Русский стандарт» провел исследование, согласно которому за последние полгода только 40% россиян совершали покупки на маркетплейсах и интернет-магазинах. Данный показатель свидетельствует о существенном снижении торговли в Сети.
В первой половине 2024 года россияне стали реже покупать товары в маркетплейсах и интернет-магазинах. Из общего числа покупок на долю онлайн-продаж приходится только 40%.
Заметно уменьшился и средний чек покупки на интернет-площадках в период с января по июнь. Согласно статистическим данным, в среднем граждане тратят 1518 рублей на покупки в интернете. В офлайне данный показатель составляет 1665 рублей.
Самой популярной категорией трат в офлайн-магазинах стали продукты. От средний чек в продуктовых торговых сетях в 1 полугодии 2024 года составил 576 рублей. На 2 месте расположились товары для дома, на которые россияне в среднем тратят 3083 рубля за одну покупку. Тройку лидеров замыкает сфера общественного питания, а точнее фастфуд со средним чеком 336 рублей.
На маркетплейсах и в онлайн-магазинах также лидирует сфера продуктовых товаров. В среднем россияне совершают покупки на сумму 385 рублей. Еще одним популярным направлением онлайн-торговли является детская одежда. На подрастающее поколение граждане страны тратят примерно 1762 рубля в одном чеке. К лету заметно возрос интерес к товарам для активного отдыха и развлечений. А на прокат спортивного инвентаря уходит примерно 124 рубля.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.