Журналисты издания «Ведомости» сообщили, что отечественные банки стали прилагать больше усилий для удержания клиентов. Причина кроется в денежно-кредитных условиях, которые в данный момент находятся не в лучшем состоянии. Банковские компании вынуждены ужесточать меры борьбы за клиентов. Для сохранения конкурентоспособности они активно следят за темпами развития современных технологий и стремятся полностью удовлетворять интересам потребителей.
Из-за жестких денежно-кредитных условий банки России намерены вступать в борьбу за клиентов. За последнее время многие крупные компании минимизировали барьеры для движения денежных средств граждан между счетами. Так, с 1 мая переводы до 30 млн рублей стали полностью бесплатными. Кредитные компании также активно занимаются увеличением офисных сетей. По данным Центрального банка, за 10 лет число дополнительных отделений по стране возросло на 1,2% и сейчас составляет более 24,5 тыс. штук. Общее число офисов увеличилось только на 1% за последнее время, однако в позапрошлом году оно сократилось почти на 6,5%.
Представитель банка «Уралсиб» сообщила, что сейчас на рынке ведется «безумная» борьба за клиентов. Компании стремятся предлагать больше акционных и скидочных предложений. Клиенты, заинтересованные в получении выгоды, метаются между банками, получают кешбэк и уходят в другую компанию. Из-за этого кредитные организации вынуждены перекупать вкладчиков друг у друга. Большую конкуренцию в последнее время составляют и маркетплейсы, которые ввели собственные банки. Ярким примером выступают компании Яндекс и Ozon.
Ранее сообщалось, что за первое полугодие денежные средства россиян в банках выросли на 5 трлн рублей. Треть прироста обеспечила капитализация процентов по вкладам.
Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.