Директор сети автомобильных сервисов Fit Service Никита Родионов рассказал, какие ошибки наиболее часто допускают россияне при покупке машины у прошлого владельца. В последнее время прозрачность подобных сделок увеличивается, но, несмотря на это, потребители продолжают сталкиваться с проблемами после приобретения транспортного средства. Перечисленные ошибки, по мнению эксперта, должны помочь водителям, которые задумываются о покупке машины.
Чаще всего покупатели не проверяют полностью техническое состояние транспортного средства. Они заходят на различные онлайн-сервисы, убеждаются, что с машиной все в порядке и одобряют сделку, при этом забывая заехать на станцию технического обслуживания. Профессионалы помогают проверить исправность всех основных систем автомобиля и выявить текущие и потенциальные проблемы.
Другая ошибка связана с осмотром ЛКП. Многие водители приезжают на осмотр машины со своим толщинометром и проверяют показатели по всему периметру кузова. Нередко потребители просто доверяют тому, что показывает прибор, не учитывая, что многие автовладельцы перед продажей специально красят кузов так, чтобы удовлетворить прибор. Надежно и достоверно проверить красилось ли транспортное средство, и заменялись ли в нем детали можно только на станции технического обслуживания.
Недобросовестные продавцы часто подделывают номер VIN, который проверяют далеко не все покупатели. Они указывают в объявлении один номер, а по факту он оказывается совершенно другим. Делают этого для того, чтобы выдать хорошую отчетность о транспортном средстве и быстрее его продать.
Эксперт Родионов посоветовал также обращать внимание на юридическую документацию автомобиля. Сведения об ограничениях и залогах можно получить в нотариальной палате.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.