Самым популярным у россиян направлением является Аланья, в которую направляются 12,5% покупателей туров. На втором месте по востребованности - Кемер с долей 11% от продаж всех туроператоров. Замыкает тройку популярных направлений Сочи, куда было продано 6,5% туров.
Такие данные были предоставлены системой поиска туров и отелей для туристов и агентств Турвизор, которая ежедневно обрабатывает более 3,5 млн поисковых запросов.
Средняя стоимость тура на 6-7 дней в Аланью и Кемер практически не отличается и составляет 152-154 тысячи рублей на двоих. Желающие отдохнуть на российском побережье Черного моря тратят на путевку в среднем 97 тысяч рублей.
На четвертом месте по востребованности - турецкий Сиде, который по статистике является более дорогим курортом. Средняя стоимость тура туда превышает 200 тысяч рублей.
А замыкает пятерку продаж Пхукет в Таиланде с показателем в 5,3% и средним чеком в 192 тысячи рублей.
В топ-10 также вошли Шарм-Эль-Шейх, Дубай, Белек, Хургада и Паттайя. Последний курорт лишь на доли процента обошел китайский Хайнань, который за последний год показал существенный рост интереса у россиян.
Самыми бюджетными направлениями оказались Санкт-Петербург, Анапа, Калининградская область, а из зарубежных направлений - Стамбул. Стоимость тура в столицу Турции составляет в среднем 75 тысяч рублей.
Самый дорогой курорт — Мальдивы. Средняя стоимость тура на этот архипелаг в августе составила 373 тысячи рублей.
По мнению Ильм Юртаева, генерального директора Турвизор, спрос остается на довольно высоком уровне. Для желающих сэкономить эксперт порекомендовал планировать отдых на конец сентября - начало октября, когда погода на морских курортах еще очень комфортная, а цены на путевки начинают значительно снижаться. «При поиске тура также следует внимательно изучить, что входит в стоимость, в частности есть ли доплаты за багаж, трансфер, если полет осуществляется регулярным рейсом, а не чартером», - уточнил эксперт.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.