Эксперты из автомобильной сферы назвали несколько марок автомобилей, которые пользуются повышенной популярностью на вторичном рынке России. Самым востребованным брендом оказался Volkswagen. На эту марку пришлось около 50% от общей совокупности продаж немецких автомобилей.
Согласно исследованиям аналитиков, самой популярно немецкой маркой автомобилей стал Volkswagen. В июле текущего года около 49% продаж пришлось на модели от данного бренда. Ближайшим конкурентом стал Opel. Ему досталось около 29% вторичного рынка немецких автомобилей. Третье место досталось Audi, на бренд пришлось 10%. За ним следуют BMW и Mercedes-Benz, которым досталось по 10% и 9% соответственно. Автомобильные компании из Германии в общей сложности заняли 12% на вторичном рынке России.
Наиболее часто покупатели отдавали предпочтение машинам стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей. Четверть автолюбителей предпочло покупку транспортного средства ценой от 1 до 1,5 млн рублей. По 14% пришлось на машины стоимостью более 2 млн рублей и менее 500 тыс. рублей. Возраст проданных машин в 48% случаев составил от 10 до 15 лет. Машины с пробегом 150-200 тыс. км и 100-150 тыс. км покупало примерно 50% россиян. Меньше всего было продано автомобилей, которые проехали от 200 до 250 тыс. км.
Компании7 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.