Депутаты Государственной думы серьезно рассмотрят вопрос, касающийся меры наказания лихачей, которые нарушают правила дорожного движения. Для тех, кто предпочитает опасное вождение, с 1 октября могут введены штрафы. Помимо денежной санкции, водителям может грозить и лишение прав на определенный срок. Инициатива уже появилась в Государственной думе и будет рассмотрена в первом чтении. Представители комитета по государственному строительству и законодательству предлагают уделить проекту особое внимание в ближайшее время.
Политики России будут рассматривать инициативу, касающуюся введения штрафов для водителей, любящих опасную езду. К закону депутаты обратятся на очередном заседании, которое назначено на 1 октября нынешнего года. Инициаторами стали представители фракции ЛДПР, которые считают, что Кодекс об административных правонарушениях должен пополниться еще одной статье. Штраф за опасную езду для лихачей может составить от 3 до 5 тыс. рублей. За повторное нарушение рецидивистам будет грозить более серьезная санкция – лишение прав сроком от 30 до 90 дней.
Меры при повторных нарушениях еще могут быть ужесточены, сообщают в Государственной думе. Такую инициативу внес комитет по госстроительтсву и законодательству. Депутаты полагают, что при этом важно учитывать, насколько опасным для общества было правонарушение водителя.
Напомним, что к опасному вождению относят такие действия водителей, которые могут создать аварийную ситуацию на дороге. Пока в законодательстве страны нет такой статьи, которая бы определяла меру наказания за подобное правонарушение. За границей водителей часто лишают прав и даже свободы при опасном вождении. Именно на мировой опыт и опирались депутаты Госдумы при формировании инициативы.
Ранее сообщалось, что депутаты пересмотрят размеры штрафов за отсутствие полисов у таксистов. «Национальный совет такси» уже обращался в Министерство транспорта с целью снизить санкции для водителей. В настоящее время политики рассматривают подобную возможность.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.