В РФ настоящим «бичом» стал мисселинг в банковской системе. Кредитные учреждения навязывают гражданам вместо запрошенных ими финансовых услуг совершенно ненужные. Эльвира Набиуллина, возглавляющая Банк России, высказалась о проблеме на конференции под названием «Фокус на клиента».
«Здесь есть изменения к лучшему. Это радует. Может быть, не кардинальные, но достаточно заметные. Это мы видим по жалобам, смотрим, на что жалуются люди. Мы видим тот бич, который у нас был в отношениях банков с клиентами, а именно - жалобы на навязывание ненужных продуктов, на подмену продуктов, то есть мисселинг. Количество этих жалоб упало», - пояснила Набиуллина
В этом году, со слов главы регулятора, число поступающих на мисселинг недовольств сократилось в три раза. Обращений, касавшийся навязывания ненужных банковских услуг, стало меньше на 40%. Судя по этим данным, ситуация меняется в лучшую сторону.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.