В день главной распродажи, 29 ноября, товары для спорта и активного отдыха стали наиболее востребованными. Об этом свидетельствуют данные сервиса «ЮKassa», которые были опубликованы в «Известиях» сегодня, 3 декабря.
Оборот магазинов спортивной и туристической тематики увеличился на 73% по сравнению с предыдущим годом, при этом количество транзакций возросло на 50%, а средний чек составил 11 659 рублей, увеличившись на 15%. В то же время онлайн-магазины, специализирующиеся на БАДах и спортивном питании, также продемонстрировали рост: их оборот увеличился на 48%, число заключенных сделок возросло на 4%, а средний чек составил 8 655 рублей, что на 25% больше, чем в прошлом году.
Популярностью также пользовалась бытовая электроника. Оборот магазинов этой категории вырос на 52% по сравнению с прошлым годом, количество транзакций увеличилось на 16%, а средний чек достиг 30 658 рублей, что на 31% больше, чем в предыдущем году.
Согласно исследованиям аналитиков, в дни распродаж с 25 по 27 ноября наблюдался значительный рост спроса в магазинах одежды. Оборот увеличился на 21%, а количество платежей - на 31%. К слову, средний чек снизился на 8% и составил 11 217 рублей. Также отметился рост оборота в сегменте спортивной одежды и активного отдыха, где увеличение составило 42%. Число транзакций возросло на 20%, а средний чек вырос на 18%, достигнув 13 636 рублей.
Также наблюдался рост оборота платежей за бытовую технику, который увеличился на 20%. При этом количество транзакций осталось на прежнем уровне, а средний чек увеличился на 19%, достигнув 28 982 рублей. В сегменте бытовой электроники оборот стал выше на 12%, с неизменным числом платежей, в то время как средний чек поднялся на 13%, составив 29 814 рублей.
«Как правило, покупатели с нетерпением ожидают черную пятницу, чтобы сделать выгодные покупки в этот день. В этом году оборот онлайн-магазинов 29 ноября увеличился на 19% по сравнению с прошлогодней черной пятницей, которая проходила 24 ноября. При этом число транзакций возросло на 7%, а средний чек составил 1831 рубля, увеличившись на 11%», — сообщил коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.
Ранее в Почта Банке сообщили о росте активности мошенников в период распродаж. По информации кредитной организации, злоумышленники использовали схему, при которой предлагали пользователям Сети заманчивые акции, а затем перенаправляли их на фальшивые сайты с целью кражи личных данных и финансов.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.