Проект «Сделано в Москве», запущенный два года назад помогает развитию местных брендов. Подробности предоставил мэр Сергей Собянин.
Участниками флагманской инициативы стали уже свыше 6000 предпринимателей. Программа позволяет бизнесу выйти на новые рынки и повысить лояльность потребителей. Благодаря ей бренды продвигают свои товары в онлайн-формате, участвуют в масштабных мероприятиях и сотрудничают с маркетплейсами. На международных выставках они представлены под маркой Made in Moscow. К их услугам также экспортные амбасадоры.
«Город содействует продвижению московских компаний и на зарубежных рынках. С помощью городской поддержки более 1,5 тысячи московских компаний смогли вывести свои товары и услуги на рынки более чем 110 стран мира», - отметил мэр.
Наталья Сергунина, занимающая должность вице-мэра, отметила, что только в третьем квартале к программе успели присоединиться порядка 500 брендов. Спрос на нее продолжает расти.
Персоны 2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.