В Госдуме предложили внедрить для курьеров нечто подобное полису ОСАГО, который будет охватывать лиц, передвигающихся пешком, на велосипедах или мопедах. Инициатором данной идеи выступил Ярослав Нилов, являющийся главой комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов.
Депутат отметил увеличение случаев ДТП, в которых виноваты курьеры. Он подчеркнул, что добиться компенсации для пострадавших в таких инцидентах через гражданско-правовые механизмы практически невозможно.
«Проблема заключается в том, что у курьеров, управляющих чем-либо, по закону должен быть полис страхования автогражданской ответственности. Однако аналогичных страховок для тех, кто передвигается на велосипедах, мопедах или пешком, не существует. Я считаю, что такой аналог обязательно должен быть введён», - передаёт слова Нилова «Парламентская газета».
Он подчеркнул, что необходимость создания такого страхового продукта для курьеров очевидна, так как это упростит процесс получения компенсаций для пострадавших от действий курьеров.
19 ноября стало известно, что Министерство транспорта Российской Федерации разрабатывает изменения в правила дорожного движения, предполагающие повышение минимального возраста для управления средствами индивидуальной мобильности (СИМ) с 14 до 16 лет. Об этом сообщил заместитель директора департамента государственной политики в сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта Владимир Луговенко. В ближайшее время Минтранс планирует завершить подготовку этих поправок в ПДД и представить их для общественного обсуждения.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.