
В конце 2024 года наблюдалось увеличение продаж новых легковых шин на 23% по сравнению с 2023 годом. При этом китайские бренды заняли 70% всего рынка. Такие данные озвучил генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин на пресс-конференции, которая прошла на заводе Gislaved в Ульяновске.
Как сообщается в материале издания «Известия», в прошлом году в России было реализовано 56,4 миллиона новых легковых шин. «По итогам прошлого года китайские бренды значительно увеличили своё присутствие на российском рынке покрышек, занимая свыше 70% этого сегмента», - отметил эксперт.
Володин добавил, что компания в настоящее время увеличивает объемы производства шин на своих заводах в Омске, Ярославле, Калуге и Ульяновске, в том числе за счёт расширения ассортимента типоразмеров. В этом году планируется освоить выпуск покрышек размером до 22 дюймов. К 2025 году компания надеется занять 14-15 % рынка.
Напомним, что 21 ноября прошлого года холдинг «Кордиант» объявил о возобновлении производства на шинном заводе Gislaved в Ульяновске, ранее известном как Bridgestone. Перезапуск начался с выпуска новой летней модели, которая будет носить бренд Cordiant.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.