26 января 2015
2018
3 мин.
В феврале 2015 года SMM-специалист Гусев С. О. приезжает на бизнес-тренинг, где он проведет свою собственную конференцию по продвижению и развитию бренда в социальных сетях. Раскрытие «фишек» с примерами знаменитостей русского шоу-бизнеса. Как продвигают себя в социальных сетях знаменитости, откуда они берут сотни тысяч подписчиков, как получают галочки «верификации» в социальных сетях никому не известные группы и на что следует тратить основной рекламный бюджет.
В феврале месяца пройдет серия семинаров от SMM-специалиста Гусева С.О.
Будут объяснены основные детали о таких аспектах:
- Продвижение в социальных сетях.
- Выбор основной площадки для рекламы.
- Что лучше продвигать: группу / страницу.
- Во что инвестировать основной рекламный бюджет.
- Как получить верификацию в социальных сетях.
- Особенности работы с ВКонтакте и YouTube (в том числе и вывод в ТОП).
Однозначно — с каждым днем количество зарегистрированных пользователей каждой социальной сети растет. Как выбрать главную социальную сеть для продвижения?
Для шоу-бизнеса это будут YouTube, Twitter, Instagram, ВКонтакте. Одноклассники брать в расчет не стоит. Facebook? Возможно. Но лучше отдать предпочтение Twitter и ВКонтакте.
Семинар будет проходить в 3 этапа:
1) Общая информация (выделение основных социальных сетей для работы).
2) С кем нужно работать, какие инструменты использовать, для чего нужны биржи серфинга, такие как smofast.com или автоматические сервисы как smmprice или soctraf.
3) Как создать свой интернет-проект, работающий с социальными сетями, как автоматизировать процесс и продвинуть: свой бренд, артиста или даже политика.
Будут приведены причины и особенности, почему при каждых политических выборах появляются «опросы», где некоторые кандидаты однозначно набирают сотни тысяч голосов или даже миллионы (как это было с выбором президента РФ), и почему некоторые кандидаты держались в ТОПе, как на это повлияли сервисы накруток (такие как smoservice), насколько честны голосования в социальных сетях при выборе «лучшего работника» или обычные соц. опросы. Можно ли имея небольшой бюджет в 100 000 рублей за несколько дней полностью убедить весь город в нужной информации, и что для этого использовать. Как вывести хэштег Twitter'а в ТОП, как вывести сообщество ВКонтакте в ТОП по поиску и как вывести видео ролик на YouTube на Главную. Это и многое другое будет на SMM-тренинге.
Стоимость участия составляет всего 99$
Онлайн записи не будет. Всё будет проводится только на месте, информация будет максимально уникальной и «без воды».
Узнать о дате проведения мероприятий можно в социальных сетях:
https://www.facebook.com/GSO.Gusev
https://vk.com/gusevlive
https://twitter.com/gusevlife
http://instagram.com/gusevlife/
http://www.youtube.com/channel/UCuVVBRN7hUfdbpUFMqMGFpQ
Возможные способы оплаты: ЯндексДеньги, PayPal, LiqPay, RoboKassa, оплата наличными.
В феврале месяца пройдет серия семинаров от SMM-специалиста Гусева С.О.
Будут объяснены основные детали о таких аспектах:
- Продвижение в социальных сетях.
- Выбор основной площадки для рекламы.
- Что лучше продвигать: группу / страницу.
- Во что инвестировать основной рекламный бюджет.
- Как получить верификацию в социальных сетях.
- Особенности работы с ВКонтакте и YouTube (в том числе и вывод в ТОП).
Однозначно — с каждым днем количество зарегистрированных пользователей каждой социальной сети растет. Как выбрать главную социальную сеть для продвижения?
Для шоу-бизнеса это будут YouTube, Twitter, Instagram, ВКонтакте. Одноклассники брать в расчет не стоит. Facebook? Возможно. Но лучше отдать предпочтение Twitter и ВКонтакте.
Семинар будет проходить в 3 этапа:
1) Общая информация (выделение основных социальных сетей для работы).
2) С кем нужно работать, какие инструменты использовать, для чего нужны биржи серфинга, такие как smofast.com или автоматические сервисы как smmprice или soctraf.
3) Как создать свой интернет-проект, работающий с социальными сетями, как автоматизировать процесс и продвинуть: свой бренд, артиста или даже политика.
Будут приведены причины и особенности, почему при каждых политических выборах появляются «опросы», где некоторые кандидаты однозначно набирают сотни тысяч голосов или даже миллионы (как это было с выбором президента РФ), и почему некоторые кандидаты держались в ТОПе, как на это повлияли сервисы накруток (такие как smoservice), насколько честны голосования в социальных сетях при выборе «лучшего работника» или обычные соц. опросы. Можно ли имея небольшой бюджет в 100 000 рублей за несколько дней полностью убедить весь город в нужной информации, и что для этого использовать. Как вывести хэштег Twitter'а в ТОП, как вывести сообщество ВКонтакте в ТОП по поиску и как вывести видео ролик на YouTube на Главную. Это и многое другое будет на SMM-тренинге.
Стоимость участия составляет всего 99$
Онлайн записи не будет. Всё будет проводится только на месте, информация будет максимально уникальной и «без воды».
Узнать о дате проведения мероприятий можно в социальных сетях:
https://www.facebook.com/GSO.Gusev
https://vk.com/gusevlive
https://twitter.com/gusevlife
http://instagram.com/gusevlife/
http://www.youtube.com/channel/UCuVVBRN7hUfdbpUFMqMGFpQ
Возможные способы оплаты: ЯндексДеньги, PayPal, LiqPay, RoboKassa, оплата наличными.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию