27 января 2015
5359
2 мин.
2
Руководство московского метро предпринимает целенаправленные меры для увеличения доходов метрополитена. Принято решение о создании в переходах станций автоматизированных зон самообслуживания, предоставляющих услуги по оплате сотовой связи, коммунальных платежей. Кроме того, в зонах будут работах банкоматы, роботизированные киоски с напитками, цветочные ларьки и автоматы с газетами и журналами.
В переходах подземки будут установят павильоны для торговли, оформление которых будет производиться в единых эстетических стандартах. «Необходимо организовывать торговлю в метро так, чтобы торговые объекты гармонировали с внешним обликом метрополитена, а не портили его. Кроме того, торговые павильоны должны быть современными, цивилизованными, удобными для совершения покупок. Для этого будет демонтировано большинство старых торговых объектов», — отметил Юрий Дегтярев, замначальника метрополитена.
Напомним, что ранее администрация столичной подземки заявляла о намерении возобновить печать рекламных объявлений на проездных билетах. Предполагается, что метро подпишет договора с рекламными агентствами, победившими в торгах, а те уже будут искать конечных клиентов. В качестве ресурса для продажи мест под рекламу выступает большое количество продаваемых билетов, более 21 миллиона штук в месяц.
Однако некоторые эксперты отмечают, что билеты метрополитена недостаточно эффективные носители. Условия, при которых цена за право размещения рекламы на одном билете составляет около 60 копеек, будут не привлекательны для рекламодателей. Это объясняется тем, что сейчас имеются более дешевые и эффективные площадки, а именно Wi-Fi, щиты эскалаторов, стикеры. В тоже время, специалисты отмечают падение спроса и на наружную рекламу. Телеканалы в наступившем году также снизили цены контрактов по сравнению с 2014 годом.
Возможно, что в данных обстоятельствах наилучшим решением для желающих что-либо прорекламировать станут различные интернет-порталы. На специализированном сайте всегда можно разместить бесплатные объявления тут, ведь количество точек доступа в столице и число пользователей интернета непрерывно растет.
В переходах подземки будут установят павильоны для торговли, оформление которых будет производиться в единых эстетических стандартах. «Необходимо организовывать торговлю в метро так, чтобы торговые объекты гармонировали с внешним обликом метрополитена, а не портили его. Кроме того, торговые павильоны должны быть современными, цивилизованными, удобными для совершения покупок. Для этого будет демонтировано большинство старых торговых объектов», — отметил Юрий Дегтярев, замначальника метрополитена.
Напомним, что ранее администрация столичной подземки заявляла о намерении возобновить печать рекламных объявлений на проездных билетах. Предполагается, что метро подпишет договора с рекламными агентствами, победившими в торгах, а те уже будут искать конечных клиентов. В качестве ресурса для продажи мест под рекламу выступает большое количество продаваемых билетов, более 21 миллиона штук в месяц.
Однако некоторые эксперты отмечают, что билеты метрополитена недостаточно эффективные носители. Условия, при которых цена за право размещения рекламы на одном билете составляет около 60 копеек, будут не привлекательны для рекламодателей. Это объясняется тем, что сейчас имеются более дешевые и эффективные площадки, а именно Wi-Fi, щиты эскалаторов, стикеры. В тоже время, специалисты отмечают падение спроса и на наружную рекламу. Телеканалы в наступившем году также снизили цены контрактов по сравнению с 2014 годом.
Возможно, что в данных обстоятельствах наилучшим решением для желающих что-либо прорекламировать станут различные интернет-порталы. На специализированном сайте всегда можно разместить бесплатные объявления тут, ведь количество точек доступа в столице и число пользователей интернета непрерывно растет.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию