14 февраля 2015
5130
2 мин.
2
Власти Подмосковья поддержали предложение по созданию Рекламной ассоциации Московской области. На областном совещании совместно с компаниями-операторами обсуждались трудности, которые переживает отрасль в связи с рецессией в экономике страны.
В нынешней ситуации бизнес отказывается от наружной рекламы в пользу интернета и СМИ, так как это позволяет сократить расходы. Кроме того, предприниматели по-прежнему отмечают наличие административных барьеров, не способствующих быстрому доступу к рекламным конструкциям.
Создание ассоциации поддержит отрасль и объединит действия предпринимателей. Александр Менчук, замглавы управления по информационной политике, одобряет идею и отмечает, что «рекламная ассоциация Московской области позволит консолидировать отрасль. В адрес правительства поступает немало конструктивных предложений от компаний, которые благодаря деятельности ассоциации будут носить системный характер, помогут выработать единые подходы в нашей совместной работе».
Отметим, что первый шаг к порядку на рекламном рынке в области уже сделан. Так, в прошлом году большая часть рекламных площадей была проведена через открытые аукционы. Это привлекло как малый бизнес, так и крупных инвесторов, желающих работать на территории региона. По итогам аукционов приток в бюджет от рекламы увеличился почти в десять раз.
К апрелю текущего года будет создан перечень официальных рекламных конструкций области, при этом незаконные будут демонтированы. Напомним, что ранее подмосковными властями был утвержден сборник типовых рекламных конструкций, схемы их размещения. Помимо этого, определены единые тарифы на установку и эксплуатацию, которые зависят от вида и места расположения относительно МКАД.
Кстати, изготовление квартальных календарей с логотипами компаний является проверенным и эффективным средством рекламы. Выбрать дизайн и заказать календари можно на специализированных интернет-порталах.
В нынешней ситуации бизнес отказывается от наружной рекламы в пользу интернета и СМИ, так как это позволяет сократить расходы. Кроме того, предприниматели по-прежнему отмечают наличие административных барьеров, не способствующих быстрому доступу к рекламным конструкциям.
Создание ассоциации поддержит отрасль и объединит действия предпринимателей. Александр Менчук, замглавы управления по информационной политике, одобряет идею и отмечает, что «рекламная ассоциация Московской области позволит консолидировать отрасль. В адрес правительства поступает немало конструктивных предложений от компаний, которые благодаря деятельности ассоциации будут носить системный характер, помогут выработать единые подходы в нашей совместной работе».
Отметим, что первый шаг к порядку на рекламном рынке в области уже сделан. Так, в прошлом году большая часть рекламных площадей была проведена через открытые аукционы. Это привлекло как малый бизнес, так и крупных инвесторов, желающих работать на территории региона. По итогам аукционов приток в бюджет от рекламы увеличился почти в десять раз.
К апрелю текущего года будет создан перечень официальных рекламных конструкций области, при этом незаконные будут демонтированы. Напомним, что ранее подмосковными властями был утвержден сборник типовых рекламных конструкций, схемы их размещения. Помимо этого, определены единые тарифы на установку и эксплуатацию, которые зависят от вида и места расположения относительно МКАД.
Кстати, изготовление квартальных календарей с логотипами компаний является проверенным и эффективным средством рекламы. Выбрать дизайн и заказать календари можно на специализированных интернет-порталах.
Персоны1 и Компании1 в новости
Заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию