5 марта 2015
5425
2 мин.
2
Транспортники столицы намерены применить высокие технологии и современные средства на каждом этапе предоставления услуг пассажирам московского общественного транспорта. Так, ранее решено было установить на месте старых киосков электронные билетные автоматы, конкурс на которые уже объявлялся Мосгортрансом дважды.
Первый аукцион провалился из-за того, что время проведения совпало с периодом резкого падения российской валюты. "Мы подождем, в течение одного месяца мы просто повторим условия конкурса, может быть, изменим цену исходя из частичного удорожания. Мы ждем окончательной стабилизации. Я думаю, что в течение месяца мы объявим этот конкурс повторно", - заявил Евгений Михайлов, руководитель Мосгортранса.
Автоматы, способные принимать наличность и банковские карты, позволят москвичам купить билет на любой вид транспорта и независимо от времени суток. Таких электронных продавцов поставят на остановках, пересадочных узлах и, возможно, в электричках. Помимо этого, более 450 остановок общественного транспорта в течение этого года будут оборудованы беспроводным интернетом.
Напомним, что сейчас в Москве проходит испытательный период проект по оплате проезда с помощью банковских карт. В тестировании принимает участие только наземный общественный транспорт. Так, контролерам сорока автобусов были выданы мобильные спецустройсва, позволяющие считывать информацию об оплате проезда. При соприкосновении с картой валидатор мгновенно поставит в известность о праве совершить поездку.
Безопасности городского транспорта также уделяется много внимания. Закупаются новые автобусы и низкопольные трамваи, оснащенные всем современным оборудованием.
Надо отметить, что хотя использование тахографов, как метода контроля скорости и соблюдения маршрута, в городском общественном транспорте не обязательно, частным компаниям по перевозке пассажиров все же рекомендуется купить цифровой тахограф, который обяжет водителей автобусов и маршруток соблюдать график и не отклоняться от намеченного маршрута.
Первый аукцион провалился из-за того, что время проведения совпало с периодом резкого падения российской валюты. "Мы подождем, в течение одного месяца мы просто повторим условия конкурса, может быть, изменим цену исходя из частичного удорожания. Мы ждем окончательной стабилизации. Я думаю, что в течение месяца мы объявим этот конкурс повторно", - заявил Евгений Михайлов, руководитель Мосгортранса.
Автоматы, способные принимать наличность и банковские карты, позволят москвичам купить билет на любой вид транспорта и независимо от времени суток. Таких электронных продавцов поставят на остановках, пересадочных узлах и, возможно, в электричках. Помимо этого, более 450 остановок общественного транспорта в течение этого года будут оборудованы беспроводным интернетом.
Напомним, что сейчас в Москве проходит испытательный период проект по оплате проезда с помощью банковских карт. В тестировании принимает участие только наземный общественный транспорт. Так, контролерам сорока автобусов были выданы мобильные спецустройсва, позволяющие считывать информацию об оплате проезда. При соприкосновении с картой валидатор мгновенно поставит в известность о праве совершить поездку.
Безопасности городского транспорта также уделяется много внимания. Закупаются новые автобусы и низкопольные трамваи, оснащенные всем современным оборудованием.
Надо отметить, что хотя использование тахографов, как метода контроля скорости и соблюдения маршрута, в городском общественном транспорте не обязательно, частным компаниям по перевозке пассажиров все же рекомендуется купить цифровой тахограф, который обяжет водителей автобусов и маршруток соблюдать график и не отклоняться от намеченного маршрута.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию