22 марта 2015
4109
2 мин.
2
В России значительно сокращается производство легкового и грузового транспорта. Так, в первые месяцы года выпуск легковых авто сократился на 20%, автобусов – почти на 25%, а грузовых автомобилей - на 32%. Несмотря на сложное положение отрасли столичные власти планируют создание автомобильного кластера, который будет организован на территории Южного порта.
Олег Бочаров, глава столичного департамента науки и промышленности, заявил: «В Москве нет свободных территорий, как правило, это территории застроенные, с существующими предприятиями, или с предприятиями, которые уже исчерпали свой промышленный потенциал и ищут возможности для реиндустриализации. Сейчас, используя федеральную базу, мы выбираем те отрасли, которые внутри имеют мощные «якорные» структуры - в данном случае это предприятие Рено Россия, расположенное на территории Южного порта. Совместно с компанией мы видим потенциал в том, чтобы использовать текущий момент для импортозамещения. Речь идет о том, чтобы локализовать здесь несколько большее количество автозапчастей для автомобилей Renault. Здесь сегодня собирается более 190 тыс. автокомплектов в год».
По сообщению Бочарова, для организации кластера надо сконцентрировать на территории порта большее число предприятий, производящих автомобили и комплектующие к ним. Таким образом, создастся существенный потенциал для развития данной промзоны. Перспективы логистического развития территории порта в том, что здесь будут локализованы крупные оптовые склады, реализующие в свою очередь и мелкий опт. Все это даст суммирующий эффект для разработки новой продукции.
Надо сказать, что в тех обстоятельствах, в которых сейчас функционирует автомобильная отрасль, вероятно, будет задействована система отсрочки платежей между производителями комплектующих, поставщиками и покупателями. Поскольку факторинг – это именно тот инструмент, который даст шанс не только упорядочить эти взаимоотношения, но и гарантировать получение выручки по отгрузкам с отсрочкой по оплате. Услуги факторинговой компании могут быть в такой ситуации весьма актуальны и полезны для сохранения отрасли автопроизводства в целом.
Олег Бочаров, глава столичного департамента науки и промышленности, заявил: «В Москве нет свободных территорий, как правило, это территории застроенные, с существующими предприятиями, или с предприятиями, которые уже исчерпали свой промышленный потенциал и ищут возможности для реиндустриализации. Сейчас, используя федеральную базу, мы выбираем те отрасли, которые внутри имеют мощные «якорные» структуры - в данном случае это предприятие Рено Россия, расположенное на территории Южного порта. Совместно с компанией мы видим потенциал в том, чтобы использовать текущий момент для импортозамещения. Речь идет о том, чтобы локализовать здесь несколько большее количество автозапчастей для автомобилей Renault. Здесь сегодня собирается более 190 тыс. автокомплектов в год».
По сообщению Бочарова, для организации кластера надо сконцентрировать на территории порта большее число предприятий, производящих автомобили и комплектующие к ним. Таким образом, создастся существенный потенциал для развития данной промзоны. Перспективы логистического развития территории порта в том, что здесь будут локализованы крупные оптовые склады, реализующие в свою очередь и мелкий опт. Все это даст суммирующий эффект для разработки новой продукции.
Надо сказать, что в тех обстоятельствах, в которых сейчас функционирует автомобильная отрасль, вероятно, будет задействована система отсрочки платежей между производителями комплектующих, поставщиками и покупателями. Поскольку факторинг – это именно тот инструмент, который даст шанс не только упорядочить эти взаимоотношения, но и гарантировать получение выручки по отгрузкам с отсрочкой по оплате. Услуги факторинговой компании могут быть в такой ситуации весьма актуальны и полезны для сохранения отрасли автопроизводства в целом.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию