24 марта 2015
1787
3 мин.
Согласно исследованию Price of travel, российские столицы попали в список европейских городов, отдыхать в которых дешевле всего. Так, по мнению аналитиков, в Санкт-Петербурге самый экономный турист может прожить сутки за $51.
За эти деньги отдыхающий получит размещение на одну ночь в хостеле, две поездки на общественном транспорте, трехразовое питание, три алкогольных напитка или кофе с десертом, одно платное посещение музея или осмотр достопримечательности.
В Москве подобный минимальный набор туристических услуг ему обойдется в $77,71. По оценкам аналитиков отдых в Москве сейчас стал в 1,5 раза дешевле, чем в Берлине и Париже.
То, что европейцам съездить в Москву будет дешевле, чем остаться дома, показал недавно на берлинской выставке и заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев просто, сравнив классическую стоимость обеда в московском и европейском ресторанах.
Однако, по его мнению дешевизна путешествий по России далеко не главное, что привлекает к ней современных европейцев. Им очень интересны история малых городов и направления, связанные с общей историей, а также фольклорные фестивали. Большим спросом пользуются экологический туризм, и все виды путешествий по воде, в том числе яхтинг, что создает благоприятные перспективы таким туристическим эко-направлениям как Карелия, Ленинградская область и других подобных им.
Вместе с тем во въездном туризме у нас пока не наблюдается положительных изменений. На фоне растущих статистик внутреннего туризма туристов иностранцев становится все меньше, отток турпотока из Европы в Россию за прошедший год составил около 30%. Основными причинами такого кризисного спада эксперты называют политику, соотношение цены и качества обслуживания, а также необходимость получения визы и недостаточную информированность потенциальных туристов из зарубежных стран.
Но, к сожалению, все эти предположения не дают четкого ответа на закономерный вопрос: что нужно сделать, чтобы привлечь европейских туристов обратно в Россию. А ведь это не так уж и сложно, если знаешь — что же на самом деле им интересно и чего им не хватает, чтобы поехать на отдых в Россию?
Настоящие ответы на такие вопросы вряд ли можно получить, занимаясь размышлениями и выслушивая мнения экспертов. Как показывает жизнь — то, что говорят клиенты о своих интересах существенно отличается о того, что думают по этому поводу, «съевшие не одну собаку» авторитеты своего дела.
Не удивительно, что маркетинг и PR именно в опросах ключевой аудитории видят ключ к успеху для любого рынка услуг. Автор популярной технологии управления Л. Рон Хаббард обращал внимание на то, что только после проведения опросов вы сможете узнать, какую правду примут другие.
Да, вполне логично, что для многих важно не переплачивать за товар или услугу. Но что при выборе для них стоит на втором месте после цены? Если ответ на этот вопрос европейцы ответят: «красивые, экологически чистые места», то именно это имело бы смысл использовать в рекламе турпоездок в Россию, чтобы получить с нее желаемую отдачу.
И тогда, конечно, сработают усиленно продвигаемые сейчас Росстуризмом в Европе два направления: черноморское - в Сочи и северо-западное - "Серебряное ожерелье России", объединяющее достопримечательности Ленинградской, Псковской, Новгородской, Архангельской и Вологодской областей, а также Карелии.
А вместе с этим безусловно оправдает себя запуск единого туристического портала в России – Russian Travel, а также пилотных российских туристских центров за рубежом, продвигающих «красивые, экологически чистые места».
Елена Дейнеко
За эти деньги отдыхающий получит размещение на одну ночь в хостеле, две поездки на общественном транспорте, трехразовое питание, три алкогольных напитка или кофе с десертом, одно платное посещение музея или осмотр достопримечательности.
В Москве подобный минимальный набор туристических услуг ему обойдется в $77,71. По оценкам аналитиков отдых в Москве сейчас стал в 1,5 раза дешевле, чем в Берлине и Париже.
То, что европейцам съездить в Москву будет дешевле, чем остаться дома, показал недавно на берлинской выставке и заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев просто, сравнив классическую стоимость обеда в московском и европейском ресторанах.
Однако, по его мнению дешевизна путешествий по России далеко не главное, что привлекает к ней современных европейцев. Им очень интересны история малых городов и направления, связанные с общей историей, а также фольклорные фестивали. Большим спросом пользуются экологический туризм, и все виды путешествий по воде, в том числе яхтинг, что создает благоприятные перспективы таким туристическим эко-направлениям как Карелия, Ленинградская область и других подобных им.
Вместе с тем во въездном туризме у нас пока не наблюдается положительных изменений. На фоне растущих статистик внутреннего туризма туристов иностранцев становится все меньше, отток турпотока из Европы в Россию за прошедший год составил около 30%. Основными причинами такого кризисного спада эксперты называют политику, соотношение цены и качества обслуживания, а также необходимость получения визы и недостаточную информированность потенциальных туристов из зарубежных стран.
Но, к сожалению, все эти предположения не дают четкого ответа на закономерный вопрос: что нужно сделать, чтобы привлечь европейских туристов обратно в Россию. А ведь это не так уж и сложно, если знаешь — что же на самом деле им интересно и чего им не хватает, чтобы поехать на отдых в Россию?
Настоящие ответы на такие вопросы вряд ли можно получить, занимаясь размышлениями и выслушивая мнения экспертов. Как показывает жизнь — то, что говорят клиенты о своих интересах существенно отличается о того, что думают по этому поводу, «съевшие не одну собаку» авторитеты своего дела.
Не удивительно, что маркетинг и PR именно в опросах ключевой аудитории видят ключ к успеху для любого рынка услуг. Автор популярной технологии управления Л. Рон Хаббард обращал внимание на то, что только после проведения опросов вы сможете узнать, какую правду примут другие.
Да, вполне логично, что для многих важно не переплачивать за товар или услугу. Но что при выборе для них стоит на втором месте после цены? Если ответ на этот вопрос европейцы ответят: «красивые, экологически чистые места», то именно это имело бы смысл использовать в рекламе турпоездок в Россию, чтобы получить с нее желаемую отдачу.
И тогда, конечно, сработают усиленно продвигаемые сейчас Росстуризмом в Европе два направления: черноморское - в Сочи и северо-западное - "Серебряное ожерелье России", объединяющее достопримечательности Ленинградской, Псковской, Новгородской, Архангельской и Вологодской областей, а также Карелии.
А вместе с этим безусловно оправдает себя запуск единого туристического портала в России – Russian Travel, а также пилотных российских туристских центров за рубежом, продвигающих «красивые, экологически чистые места».
Елена Дейнеко
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию