4 апреля 2015
1612
2 мин.
1
До 2020 года в столице России будет построено и реконструировано более десяти электродепо. Марат Хуснуллин, заместитель мэра по градостроительным вопросам, сообщил об этом на днях.
По словам заместителя мэра, одной из самых важных частей развития метрополитена является строительство сети депо, так как число подвижного состава растет с каждым годом.
Господин Хуснуллин рассказал, что некоторая часть депо строится как гаражи для ночного размещения подвижного состава, а другая половина – как ремонтные и эксплуатационные площадки.
«Такие депо станут практически заводами по строительству вагонов. В них предусмотрены все виды ремонта — вплоть до капитального, а это, по сути, полная разборка вагона и сборка его заново», — заявил Хуснуллин.
Заместитель мэра привел в качестве примера депо «Нижегородское», одобренного на публичных слушаниях жителями Лефортова пару дней назад.
Новое депо будет расположено на территории бывшего производства по строительству вагонов имени Войтовича. Все существующие цеха будут реконструированы и модернизированы, там разместят технологические объекты электродепо. Предприятие ежедневно сможет обслуживать около тридцати составов метро, а одна ремонтная яма будет отведена под внеплановый ремонт вагонов.
По словам Хуснуллина, в новом депо появится около двух тысяч рабочих мест для самых различных специальностей – от технологов и до поваров.
Стоит напомнить, что также до 2020 года в столице планируют построить около 70 станций метро общей протяженностью в 160 км. В итоге только 7% москвичей будут жить не в пешей доступности от метро, на сегодняшний день таких жителей в столице около 20%.
Отметим, что для подсветки инфраструктурных объектов железной дороги и метро целесообразно использовать прожектор светодиодный серии «Квазар». Благодаря специальной «узкой» оптике будет освещена территория на расстоянии 300 метров. Поэтому ни один уголок платформы, путей или перехода не останется неосвещенным.
По словам заместителя мэра, одной из самых важных частей развития метрополитена является строительство сети депо, так как число подвижного состава растет с каждым годом.
Господин Хуснуллин рассказал, что некоторая часть депо строится как гаражи для ночного размещения подвижного состава, а другая половина – как ремонтные и эксплуатационные площадки.
«Такие депо станут практически заводами по строительству вагонов. В них предусмотрены все виды ремонта — вплоть до капитального, а это, по сути, полная разборка вагона и сборка его заново», — заявил Хуснуллин.
Заместитель мэра привел в качестве примера депо «Нижегородское», одобренного на публичных слушаниях жителями Лефортова пару дней назад.
Новое депо будет расположено на территории бывшего производства по строительству вагонов имени Войтовича. Все существующие цеха будут реконструированы и модернизированы, там разместят технологические объекты электродепо. Предприятие ежедневно сможет обслуживать около тридцати составов метро, а одна ремонтная яма будет отведена под внеплановый ремонт вагонов.
По словам Хуснуллина, в новом депо появится около двух тысяч рабочих мест для самых различных специальностей – от технологов и до поваров.
Стоит напомнить, что также до 2020 года в столице планируют построить около 70 станций метро общей протяженностью в 160 км. В итоге только 7% москвичей будут жить не в пешей доступности от метро, на сегодняшний день таких жителей в столице около 20%.
Отметим, что для подсветки инфраструктурных объектов железной дороги и метро целесообразно использовать прожектор светодиодный серии «Квазар». Благодаря специальной «узкой» оптике будет освещена территория на расстоянии 300 метров. Поэтому ни один уголок платформы, путей или перехода не останется неосвещенным.
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию