9 апреля 2015
4438
1 мин.
Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) опубликовала результаты ежегодного мониторинга достижений российских агентств на международных профессиональных фестивалях.
Главным итогом рейтинга стало рекордное число побед отечественных, а в основном московских, агентств на известных мировых фестивалях рекламы. АКАР по сути явилось локомотивом на пути к такому результату, потому как своим рейтингом ежегодно подталкивало российские агентства к повышению качества отечественной рекламы.
Напомним, что два десятка лет назад рекламу в России представляли адаптированные ролики, которые трансконтинентальные холдинги показывали по всему миру. Теперь же все чаще международные бренды для создания рекламы идут в российские агентства.
Российские рекламные проекты широко известны за рубежом и обсуждаются в престижных западных СМИ, таких как The Telegraph и The Guardian. Проекты, созданные отечественными рекламистами, не только «двигатели торговли», но и часть культурного ландшафта страны. Сегодня российская реклама занимает достойное место на мировом рынке рекламной продукции.
Примером такой рекламы стал проект MegaFace, реализованный в Сочи на Олимпиаде агентством AXIS. Проект не только был с восхищением принят болельщиками, но и получил высшую награду рекламного сообщества – Гран-При Cannes Lions Отметим, что для трансляции рекламы в общественных местах прекрасно подойдет видеокуб. Такие полиэкранные системы с успехом применяются на различных выставках, в качестве источника информации в помещениях корпораций, для трансляции рекламы, а также в качестве элемента дизайна.
Главным итогом рейтинга стало рекордное число побед отечественных, а в основном московских, агентств на известных мировых фестивалях рекламы. АКАР по сути явилось локомотивом на пути к такому результату, потому как своим рейтингом ежегодно подталкивало российские агентства к повышению качества отечественной рекламы.
Напомним, что два десятка лет назад рекламу в России представляли адаптированные ролики, которые трансконтинентальные холдинги показывали по всему миру. Теперь же все чаще международные бренды для создания рекламы идут в российские агентства.
Российские рекламные проекты широко известны за рубежом и обсуждаются в престижных западных СМИ, таких как The Telegraph и The Guardian. Проекты, созданные отечественными рекламистами, не только «двигатели торговли», но и часть культурного ландшафта страны. Сегодня российская реклама занимает достойное место на мировом рынке рекламной продукции.
Примером такой рекламы стал проект MegaFace, реализованный в Сочи на Олимпиаде агентством AXIS. Проект не только был с восхищением принят болельщиками, но и получил высшую награду рекламного сообщества – Гран-При Cannes Lions Отметим, что для трансляции рекламы в общественных местах прекрасно подойдет видеокуб. Такие полиэкранные системы с успехом применяются на различных выставках, в качестве источника информации в помещениях корпораций, для трансляции рекламы, а также в качестве элемента дизайна.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию