14 апреля 2015
2240
2 мин.
2
Полным ходом идут строительные работы на действующем наземном участке Замоскворецкой линии между станциями «Коломенская» и «Автозаводская». Строителями проводится армирование и бетонирование участка подплатформы северного вестибюля станции «Технопарк» по Замоскворецкой линии метрополитена Москвы.
Информация эта поступила от начальника столичного департамента строительства Андрея Бочкарева. Он сообщил, что в данное время проводятся монтажные работы металлического каркаса станции на уровне платформы, а также подготовка стен для гидроизоляционных работ.
Бочкарев также отметил: «Особенностью и основной сложностью строительства станции «Технопарк» является то, что она возводится в условиях действующего метрополитена. Большинство работ приходится выполнять в ночные «окна», когда останавливается движение поездов на линии и отключается контактный рельс. Однако у метростроителей есть опыт по возведению таких объектов, и они справляются с задачей».
Строить станцию начали в 2013 году. Размещена она в районе технопарка «Нагатино-ЗИЛ», в западной части Нагатинской приймы. Строительство проводится на действующей наземной части Замоскворецкой линии между станциями «Коломенская» и «Автозаводская».
Станция «Технопарк» запроектирована, как и станция «Выхино» с боковыми платформами «берегового». Каждая платформа имеет ширину 4,55 метра. Станция также имеет два вестибюля, здесь установлены жалюзи, купить которые решили с учетом особенностей этого помещения. В северном вестибюле располагаются главные служебные помещения. Выходы со станции ведут в сторону технопарка и к проспекту Андропова.
Ввод станции метро «Технопарк» позволяет улучшить транспортное обслуживание посетителей и работников бизнес-центра, различных торговых многофункциональных комплексов, которые расположены вдоль проспекта Андропова. В результате будет снижена нагрузка на автотранспорт, который обеспечивает доставку людей в район технопарка.
Информация эта поступила от начальника столичного департамента строительства Андрея Бочкарева. Он сообщил, что в данное время проводятся монтажные работы металлического каркаса станции на уровне платформы, а также подготовка стен для гидроизоляционных работ.
Бочкарев также отметил: «Особенностью и основной сложностью строительства станции «Технопарк» является то, что она возводится в условиях действующего метрополитена. Большинство работ приходится выполнять в ночные «окна», когда останавливается движение поездов на линии и отключается контактный рельс. Однако у метростроителей есть опыт по возведению таких объектов, и они справляются с задачей».
Строить станцию начали в 2013 году. Размещена она в районе технопарка «Нагатино-ЗИЛ», в западной части Нагатинской приймы. Строительство проводится на действующей наземной части Замоскворецкой линии между станциями «Коломенская» и «Автозаводская».
Станция «Технопарк» запроектирована, как и станция «Выхино» с боковыми платформами «берегового». Каждая платформа имеет ширину 4,55 метра. Станция также имеет два вестибюля, здесь установлены жалюзи, купить которые решили с учетом особенностей этого помещения. В северном вестибюле располагаются главные служебные помещения. Выходы со станции ведут в сторону технопарка и к проспекту Андропова.
Ввод станции метро «Технопарк» позволяет улучшить транспортное обслуживание посетителей и работников бизнес-центра, различных торговых многофункциональных комплексов, которые расположены вдоль проспекта Андропова. В результате будет снижена нагрузка на автотранспорт, который обеспечивает доставку людей в район технопарка.
Персоны1 и Компании1 в новости
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию