16 июля 2015
5521
3 мин.
1
Интересный проект, связующим звеном которого сталэлектронный кассир компании UrbanSoftware, был реализован в Ижевске. На одном из объектов треста банно-прачечного хозяйства производился ремонт и модернизация,в рамках которой было решено использовать терминалы для автоматизации процесса прохода и покупки услуг банного комплекса. Два терминала: один на вход, другой на выход были предоставлены компанией CM-T. В качестве платежно-пропускной системы используется ДевПарк Платный доступ. Оплата картами реализована на базеэквайринга от Сбербанка России.
Общая схема работы системы максимально проста: на входе посетитель выбирает и оплачивает входной абонемент.
Если у билета не указана фиксированное время действия, то посетитель выбирает количество часов, которое его интересует. После оплаты наличными или картой, ему выдается rfid-пропуск, сдача и чек.
При выдаче пропуск автоматически заносится в базу данных платежно-пропускной системы и по нему можно зайти в баню. После прохода через турникет начинается обратный отсчет времени абонемента. Пропуск можно использовать на территории для покупки товаров и услуг.
На выходе из бани находится еще один терминал и турникет. Если посетитель не приобретал дополнительные услуги и уложился в отведенное время – он просто выходит через турникет. Если же на пропуске есть долг, то посетитель использует терминал, чтобы оплатить его наличными или банковской картой.
После прохода через турникет карта удаляется из платежно-пропускной системы и может быть повторно использована.
В случае возникновения проблемных ситуаций (не получилось выдать сдачу, закончилась бумага в термопринтере, заело механизм выдачи карт и т.д.), пользователю выдается сообщение с инструкциями и номер инцидента. Оператор может получить полную информацию о случившемся по номеру и разрешить ситуацию.
Кроме решения проблемных ситуаций, оператор может в специальном разделе системы производить инкассацию, изменять уровни купюр диспенсера и монет хоппера, получать x- и z- отчеты с фискального регистратора, а также перезагружать и выключать терминал.
Стандартными техническими операциями являются извлечение купюр, пополнение диспенсера и хоппера, а также замена чековой ленты.
Администратор системы может удаленно подключаться к терминалу и управлять операторами, узнавать количество наличности на терминале, задавать номиналы купюр в кассетах диспенсера, задавать минимальные уровни номиналов, получать отчеты с возможностью выгрузки в csv по операциям, задавать адреса, на которые будут уходить оповещения при возникновении проблем.
В результате внедрения нашей системы удалось сократить издержки на содержание кассиров и повысить статус заведения. Заказчик планирует использовать подобные программно-аппаратные комплексы и на других своих объектах.
В данном проекте мы впервые в рабочем режиме использовали эквайринг от Сбербанка России. Следует отметить оперативность работы сотрудников Сбербанка - уже через неделю после установки на месте терминалы смогли принимать оплату картами.
Наша компания уже реализовывала совместный проект с ДевПарк в Пензенском океанариуме. На этот раз было использовано больше возможностей ДевПарк Платный доступ, таких как покупка билетов с нефиксированной стоимостью, получение задолженностей, списка приобретенных товаров и услуг и прочее. Мы весьма довольны взаимодействием с командой ДевПарка и по-прежнему предоставляем нашим клиентам модуль интеграции с ДевПарк платный доступ совершенно бесплатно.
Мы всегда рады проконсультировать Вас по вопросам электронных кассиров и консультантов – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на [email protected]
Общая схема работы системы максимально проста: на входе посетитель выбирает и оплачивает входной абонемент.
Если у билета не указана фиксированное время действия, то посетитель выбирает количество часов, которое его интересует. После оплаты наличными или картой, ему выдается rfid-пропуск, сдача и чек.
При выдаче пропуск автоматически заносится в базу данных платежно-пропускной системы и по нему можно зайти в баню. После прохода через турникет начинается обратный отсчет времени абонемента. Пропуск можно использовать на территории для покупки товаров и услуг.
На выходе из бани находится еще один терминал и турникет. Если посетитель не приобретал дополнительные услуги и уложился в отведенное время – он просто выходит через турникет. Если же на пропуске есть долг, то посетитель использует терминал, чтобы оплатить его наличными или банковской картой.
После прохода через турникет карта удаляется из платежно-пропускной системы и может быть повторно использована.
В случае возникновения проблемных ситуаций (не получилось выдать сдачу, закончилась бумага в термопринтере, заело механизм выдачи карт и т.д.), пользователю выдается сообщение с инструкциями и номер инцидента. Оператор может получить полную информацию о случившемся по номеру и разрешить ситуацию.
Кроме решения проблемных ситуаций, оператор может в специальном разделе системы производить инкассацию, изменять уровни купюр диспенсера и монет хоппера, получать x- и z- отчеты с фискального регистратора, а также перезагружать и выключать терминал.
Стандартными техническими операциями являются извлечение купюр, пополнение диспенсера и хоппера, а также замена чековой ленты.
Администратор системы может удаленно подключаться к терминалу и управлять операторами, узнавать количество наличности на терминале, задавать номиналы купюр в кассетах диспенсера, задавать минимальные уровни номиналов, получать отчеты с возможностью выгрузки в csv по операциям, задавать адреса, на которые будут уходить оповещения при возникновении проблем.
В результате внедрения нашей системы удалось сократить издержки на содержание кассиров и повысить статус заведения. Заказчик планирует использовать подобные программно-аппаратные комплексы и на других своих объектах.
В данном проекте мы впервые в рабочем режиме использовали эквайринг от Сбербанка России. Следует отметить оперативность работы сотрудников Сбербанка - уже через неделю после установки на месте терминалы смогли принимать оплату картами.
Наша компания уже реализовывала совместный проект с ДевПарк в Пензенском океанариуме. На этот раз было использовано больше возможностей ДевПарк Платный доступ, таких как покупка билетов с нефиксированной стоимостью, получение задолженностей, списка приобретенных товаров и услуг и прочее. Мы весьма довольны взаимодействием с командой ДевПарка и по-прежнему предоставляем нашим клиентам модуль интеграции с ДевПарк платный доступ совершенно бесплатно.
Мы всегда рады проконсультировать Вас по вопросам электронных кассиров и консультантов – звоните +7 (499) 755-9864, +7 (499) 755-8964 или отправляйте письма на [email protected]
Компании1 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию