15 февраля 2016
4014
3 мин.
О самых новых и эффективных инструментах измерения эффективности работы в социальных сетях мы поговорим на специализированной конференции “Связи с общественностью в социальных сетях”, которая пройдет в Москве уже на этой неделе – 18-19 февраля. Один из докладов конференции как раз и будет посвящен этой теме: генеральный директор PR NEWS Лилия Глазова подробно осветит тему "Мониторинг и другие способы измерения эффективности работы в социальных сетях"
В докладе будут представлены ключевые характеристики коммуникации в социальных медиа, влияющие на определение стратегии мониторинга и медиа аналитики, например:
- Широкое разнообразие площадок и ресурсов, которые предлагают различные возможности коммуникации: посредством фото и видео, микроблоги, неограниченные по размеру блого-посты, специальные сервисы отзывов и социальные сети.
- Пользовательская генерация контента.
- Высокая тональность и экспрессивность обсуждения (как позитивного, так и негативного), использованием сленга, нецензурной лексики.
- Время существования контента.
- Скорость обмена информацией.
Лилия покажет различные виды информационных потоков, которые формируются в социальных медиа: спонтанный (EARNED) и собственный (OWNED&PAID).
Каждый из этих потоков требует своего контроля и анализа:
1) первый – для выяснения общих установок, мотивов, привычек, настроений целевых аудиторий;
2) второй – для корректировки направления продвижения в сетях.
В соответствии с выделенными уровнями информационной активности (собственная или спонтанная) мониторинг и анализ информационного поля в соцмедиа может проводиться по нескольким направлениям:
– мониторинг и исследование собственных каналов коммуникации компании (собственные аккаунты в социальных медиа, официальные сообщества, работа с блогерами/лидерами мнения, размещение рекламы/рекламных постов);
– мониторинг и анализ мнений и установок – отзывы, обращения и прочие упоминания, исходящие от целевой аудитории (word-of-mouth);
– конкурентный анализ, который также может включать в себя как анализ активности официальных аккаунтов-конкурентов, так и характер стихийного обсуждения на интересующих площадках;
– анализ тематических контекстов, «точек соприкосновения» с целевыми аудиториями, интересующих вопросов и проблем, эмоционального фона обсуждения;
– анализ профиля целевой аудитории (с использованием социально-демографических параметров, фиксируемых в настройках аккаунтов).
Каждое направление анализа предполагает свои инструменты мониторинга и исследования. Выбор оптимального подхода основывается на имеющихся ресурсах (время, деньги), желаемой глубине последующего анализа и, конечно, на решаемых с помощью мониторинга и анализа задачах.
В соответствии с этим мониторинг социальных медиа проводится одним или несколькими способами:
– с использованием специализированных сервисов мониторинга социальных медиа;
ручной поиск;
– разработанный PR News программный продукт, который обеспечивает отслеживание активности в конкретных аккаунтах и сообществах (SocialEar).
Показатели эффективности продвижения в социальных медиа в целом повторяют структуру показателей традиционных СМИ, но не без своей специфики, которая будет рассмотрена подробнее.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Майя Богданова, Анна Логиновская, Армен Каладжян, Сергей Андрияшкин и др.
Посмотреть подробную программу конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru
В докладе будут представлены ключевые характеристики коммуникации в социальных медиа, влияющие на определение стратегии мониторинга и медиа аналитики, например:
- Широкое разнообразие площадок и ресурсов, которые предлагают различные возможности коммуникации: посредством фото и видео, микроблоги, неограниченные по размеру блого-посты, специальные сервисы отзывов и социальные сети.
- Пользовательская генерация контента.
- Высокая тональность и экспрессивность обсуждения (как позитивного, так и негативного), использованием сленга, нецензурной лексики.
- Время существования контента.
- Скорость обмена информацией.
Лилия покажет различные виды информационных потоков, которые формируются в социальных медиа: спонтанный (EARNED) и собственный (OWNED&PAID).
Каждый из этих потоков требует своего контроля и анализа:
1) первый – для выяснения общих установок, мотивов, привычек, настроений целевых аудиторий;
2) второй – для корректировки направления продвижения в сетях.
В соответствии с выделенными уровнями информационной активности (собственная или спонтанная) мониторинг и анализ информационного поля в соцмедиа может проводиться по нескольким направлениям:
– мониторинг и исследование собственных каналов коммуникации компании (собственные аккаунты в социальных медиа, официальные сообщества, работа с блогерами/лидерами мнения, размещение рекламы/рекламных постов);
– мониторинг и анализ мнений и установок – отзывы, обращения и прочие упоминания, исходящие от целевой аудитории (word-of-mouth);
– конкурентный анализ, который также может включать в себя как анализ активности официальных аккаунтов-конкурентов, так и характер стихийного обсуждения на интересующих площадках;
– анализ тематических контекстов, «точек соприкосновения» с целевыми аудиториями, интересующих вопросов и проблем, эмоционального фона обсуждения;
– анализ профиля целевой аудитории (с использованием социально-демографических параметров, фиксируемых в настройках аккаунтов).
Каждое направление анализа предполагает свои инструменты мониторинга и исследования. Выбор оптимального подхода основывается на имеющихся ресурсах (время, деньги), желаемой глубине последующего анализа и, конечно, на решаемых с помощью мониторинга и анализа задачах.
В соответствии с этим мониторинг социальных медиа проводится одним или несколькими способами:
– с использованием специализированных сервисов мониторинга социальных медиа;
ручной поиск;
– разработанный PR News программный продукт, который обеспечивает отслеживание активности в конкретных аккаунтах и сообществах (SocialEar).
Показатели эффективности продвижения в социальных медиа в целом повторяют структуру показателей традиционных СМИ, но не без своей специфики, которая будет рассмотрена подробнее.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Майя Богданова, Анна Логиновская, Армен Каладжян, Сергей Андрияшкин и др.
Посмотреть подробную программу конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию