30 ноября в МКЗ «Зарядье» в рамках международного форума «BRICS+ Fashion Summit» прошла секция «На стиле, на футуризме. Как будет выглядеть мода будущего?». Мероприятие модерировал экономист, визионер, медиаменедже...
Прошло очередное заседание секретариата Союза журналистов России. Председатель СЖР Владимир Соловьёв ознакомил коллег с ходом подготовки к церемонии чествования лауреатов высшей премии в области журналистики РФ «Золотое перо России»,...
Премьер-министр России Михаил Мишустин вручил выдающимся журналистам премии правительства РФ за 2022 год в области средств массовой информации. Среди награжденных – коллективы «Авторадио», Детского радио и НТВ.
"«Авторадио&ra...
Академики обсудили актуальность возрождения жанра радиотеатра, которому скоро исполнится 100 лет, а также вручили награды «Академическое признание».
На круглом столе «К 100-летнему юбилею радиотеатра: обращение к истокам, кото...
Председатель СЖР Владимир Соловьёв принял участие в секции «Индустрия, регулятор, законы и инициативы», прошедшей сегодня в рамках XXVI Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
Модератор секции...
Эти курсы помогут спасти жизни, сообщил радиостанции «Говорит Москва» глава Союза журналистов России Владимир Соловьёв.
«Когда в 90-м году я заканчивал факультет журналистики МГУ, конечно, никто не учил, не об...
С 1 сентября начнется вещание HD-версий тематических каналов НТВ «НТВ-Хит», «НТВ Сериал» и «НТВ Стиль». В настоящее время идет тестовое вещание в новом формате.
НТВ запустил тематические каналы «НТВ Сериал&r...
Лишь за последний год плодотворной деятельности PRonline собрал внушительную коллекцию отраслевых премий, индустриальных трофеев и призов профессионального мастерства, в том числе стал лауреатом 5-ой премии “Развитие регионов. Лучшее для России...
По данным PRonline, количество новостей и пресс-релизов, рассылаемых с помощью сервиса, за последний год увеличилось на четверть.
На фоне неопределенности в экономике бизнес все чаще рассматривает инструменты продвижения с позиции «цена-эффект...
Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Владимир Виноградов стал участником круглого стола «Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?», который состоялся в 8 июля в рамках фестиваля-форума «Ро...
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в эти...
О том, куда ехать снимать рекламные ролики, рассказывает Александр Зарщиков, креативный продюсер студии Filmway Production, получившей вместе с агентством Action «золото» и «бронзу» крупнейшего фестиваля рекламы Cannes Lions в...
Руководитель Digital-департамента агентства Pro-Vision Communications Наталья Семенихина стала участницей бизнес-завтрака «Brand Analytics для агентств», прошедшего 14 апреля в Москве. В ходе мероприятия она поделилась успешным опытом мон...
Продающий текст – это важная составляющая любого бизнеса. С его помощью можно не только рассказать о товарах и услугах компании, но и сформировать репутацию, подсветить ценности бренда, поделиться важной информацией и повысить лояльность клиент...
Московский институт психоанализа в честь своего 25-летнего юбилея запускает серию онлайн-дискуссий с участием известных психологов, психоаналитиков, нейропсихологов и терапевтов. Мероприятия, объединенные под названием «За пределами психологии....
Об этом заявил Никита Серов, блогер с аудиторией более 3,5 миллионов человек, владелец бренда одежды «Serovski» и резидент Insight People, комментируя уход с рынка таких брендов как Zara, H&M, Bershka.
«Если иностранные бренды ...
СТАНЬ ЧАСТЬЮ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА! ВОЙДИ В ИСТОРИЮ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ!
Ежегодный международный Конкурс и Премия, в рамках которой награждаются лучшие специалисты и компании в различных областях бизнеса по мнению редакций, руководителей общественно-деловых...
Атрибуция — это набор правил, по которым формируется статистика об источниках перехода посетителей веб-ресурса. В любых системах атрибуция используется по умолчанию, даже без пользовательских настроек. Она нужна для изучения трафика и оценки эф...
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, запустило программу поддержки малого и среднего бизнеса из России, Белоруссии и Казахстана. В течение ближайших трех месяцев клиенты из этих стран смогут продвигать свои това...
В мае «Дом на Брестской» представит ежегодную фотовыставку «ОБЪЕКТИВно о Москве» – мероприятие дает уникальную возможность увидеть столицу через объектив обычных жителей. В рамках фотовыставки пройдет конкурс, по итогам ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию