14:40
+8 C°
Пробки:   1
$
74.6050
81.0882
Реклама и СМИ

Реклама и СМИ

Проект «Голосуй за свой каток!» бренда NIVEA – в топ-5 лучших кампаний Европы по версии SABRE Awards
7 апреля 2020 года
760
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, была включена в шорт-лист престижной международной премии 2020 SABRE Awards в регионе EMEA. Кампания, выбран
Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»
31 марта 2020 года
1821
24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.  Аудитория онлайн-курс
Проект «Голосуй за свой каток» – лауреат премии «Событие года»
6 марта 2020 года
2171
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная Pro-Vision Communications для NIVEA, стала победителем ежегодной национальной премии event-индустрии «Событие года». По итогам голосования жюри проект
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?
3 марта 2020 года
2137
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции  «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.  Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщи
Компания Репетитор.ру при поддержке Сбербанка запустила социальную программу «Репетитор и налоги»
3 марта 2020 года
2173
Социальная программа помогает частным репетиторам платить налоги, но при этом зарабатывать больше Благодаря программе «Репетитор и налоги», запущенной компанией Репетитор.ру при поддержке Сбербанка, частные репетиторы, которые оформят ст
От трудоустройства чаще всего отказываются из-за низкой зарплаты, недостоверной информации о работе и плохих условий труда
27 февраля 2020 года
1797
3 из 10 соискателей приходилось отказываться от работы после успешно пройденного собеседования. Наиболее частая причина — низкая зарплата. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, как часто и почему россияне отказываются от
Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» удостоен специального приза жюри премии «Серебряный Лучник»
26 февраля 2020 года
1846
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект «Голосуй за свой каток!» получил специальный приз Форума Дон
«КАМАЗ-мастер» — Mankiewicz подписан договор о сотрудничестве
19 февраля 2020 года
2179
Автогоночная команда «КАМАЗ-мастер» подписала договор о сотрудничестве с производителем лакокрасочных покрытий Mankiewicz из Германии. Спортивная команда «КАМАЗ-мастер» – многократный призер и семнадцатикратный поб
Pronline стал информационным партнером VIII Ежегодной Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года»
17 февраля 2020 года
2314
Восьмая церемония награждения победителей премии «Событие года» состоится 5 марта 2020 года и пройдет в роскошном VINERPALACE– Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой - новом здании в Лужниках. Pronline стал информационным партнеро
Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»
10 февраля 2020 года
2201
Проект Pro-Vision Communications для NIVEA «Голосуй за свой каток!» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всероссийский социальный конкурс претендует на победу в номинаци
Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!
3 февраля 2020 года
2340
В послевоенные годы советские инженеры замахивались на многие нерешаемые проблемы. Как поставить атомную энергию на мирные рельсы? Как отправить человека в космос и вернуть его обратно? Стоит кому-нибудь сказать, что в бытность СССР советские ученые
Pronline стал информационным партнером конференции «День интернет-рекламы», которая пройдет в Mail.ru 29 февраля
31 января 2020 года
1923
В Москве в шестой раз состоится конференция «День интернет-рекламы». Выступления пройдут в трех параллельных потоках: «Управляй и делегируй», «Планируй и запускай» и «Мастер-классы». Планируй и запуска
Pro-Vision Communications – финалист премии BEMA 2020
24 января 2020 года
2391
Два проекта, реализованные Pro-Vision Communications, вошли в шорт-лист премии BEMA 2020 в пяти номинациях. Всероссийский социальный конкурс «Голосуй за свой каток!» стал финалистом в номинациях «Лучшее роуд-шоу», «Лучши
Лишь для 4% сотрудников разнос от начальства — стимул работать лучше
14 января 2020 года
2007
Каждый восьмой сотрудник утверждает, что начальство ежедневно портит ему настроение. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob совместно с журналом Forbes выяснил, часто ли руководство портит настроение подчиненным и как это сказывается на
Как создается интернет-сайт
9 января 2020 года
1302
В процессе создания сайтов от идеи, до реализации готового проекта, специалисты выполняют определенные виды работ. Такие этапы создания сайта в совокупности являются длительным процессом, и на каждой стадии решаются определенные задачи. Определение
Триколор запустил канал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко
24 декабря 2019 года
1161
Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который с
Телеканалы Mezzo и Большой театр подвели итоги сезона и рассказали о грядущих проектах
20 декабря 2019 года
1494
Телеканалы Mezzo и Государственный академический Большой театр России провели конференцию, на которой обсудили ключевые совместные проекты 2019 года и планы на новый сезон. Участниками мероприятия в Большом Императорском зале стали генеральный директ
Скандинавский каркасный дом – лучшее решение для петербургской зимы
19 декабря 2019 года
1715
Эксперты PRonline подготовили обзор лучших компаний на рынке Санкт-Петербурга в области строительства загородных домов по каркасной технологии. Согласно исследованию “Бюллетеня недвижимости”, жилье в Санкт-Петербурге в 2019 году подорожа
PRonline вошло в ТОП-5 лауреатов народного голосования интернет-награды России – «Премия Рунета 2019» в номинации “Интернет-проект”
13 декабря 2019 года
2597
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline вошло в ТОП-5 лучших интернет-проектов в номинации “лучший интернет-проект” в конкурсе на соискание самой престижной интернет-награды России «Премия Рунета 2019». Всего за PRonline
«Голосуй за свой каток!» – лучший КСО-проект премии RuPoR
11 декабря 2019 года
2896
Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем премии RuPoR 2019. Награда присуждена в категории «Корпоративная социальная ответственность»
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 406
ВТБ
Новостей: 336
Tele2
Новостей: 123
Сбербанк
Новостей: 100
Ростелеком
Новостей: 78
ESET
Новостей: 77
Почта России
Новостей: 77
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Билайн
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Следуйте за нами