8 мая 2018
8977
3 мин.
RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга с применением метода глубокого обучения для глобальных брендов, объявляет о начале своей деятельности на рынке онлайн-рекламы в США и открывает сразу три офиса: в Бостоне, Чикаго и Нью Йорк Сити.
По данным аналитиков от Zenith, доходы от программатик рекламы возрастут в 2019 году до 84,9 миллиардов долларов. Также аналитики констатировали, что в 2017 году США были вторым наиболее передовым рынком в мире по продаже онлайн-рекламы через программатик: 78% всей цифровой рекламы в стране было продано именно с применением этой технологии. В том же году США стали самым большим рынком программатик с доходом в 32,6 миллиарда долларов, что составило 57% от общей мировой выручки в сегменте онлайн-рекламы.
Выход на рынок США стал важной вехой на пути к быстрой глобальной экспансии RTB House. На сегодняшний день компания работает с более чем 1200 клиентами из 70 стран мира. Список клиентов включает такие известные мировые бренды как Adidas, Hotels.com, New Balance, Trivago, Sephora и Walmart.com.
«RTB House всего 5 лет присутствует в регионах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также странах Латинской Америки, но мы уже заняли прочные позиции в глобальной индустрии цифрового маркетинга. Выход на рынок США – наиважнейший шаг в развитии компании, - говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава офиса операционного управления RTB House. – Наши алгоритмы, работающие на базе метода глубокого обучения, получили признание во всем мире. Вот почему мы уверенно выходим на самый большой и передовой рынок электронной коммерции в мире. Мы надеемся, что наши решения будут встречены с интересом и познакомят клиентов с новыми стандартами качества услуг ретаргетинга.»
С помощью уникальных разработок RTB House, основанных на применении метода глубокого обучения, глобальные бренды получают возможность реализовывать ультра-персонализированные рекламные кампании в соответствии с поведением каждого пользователя: его истории браузера, покупательских предпочтений, использований различных устройств и других параметров.
RTB House является единственной компанией-ретаргетером, полностью перешедшей на применение метода глубокого обучения в реализации рекламных кампаний. Соответствующая самым передовым мировым стандартам, технологическая платформа, поддерживаемая методом глубокого обучения (направления Искусственного Интеллекта), может обрабатывать 1 миллион запросов в секунду, 10 миллиардов показов рекламы в месяц и около 3,5 миллионов кликов ежедневно.
Радослав Добролецки (Radosław Dobrołęcki), президент RTB House по Северной Америке и Гари Буртка (Gary Burtka), вице-президент по операционной деятельности возглавят управление и развитие RTB House в США, включая расширение клиентской сети и привлечение персонала.
Ранее в этом месяце компания заняла 8 место в рейтинге самых быстрорастущих технологичных компаний Европы по версии Financial Times’ latest FT1000 list. В рейтинге рассматривались компании из 31 страны Европы.
По данным аналитиков от Zenith, доходы от программатик рекламы возрастут в 2019 году до 84,9 миллиардов долларов. Также аналитики констатировали, что в 2017 году США были вторым наиболее передовым рынком в мире по продаже онлайн-рекламы через программатик: 78% всей цифровой рекламы в стране было продано именно с применением этой технологии. В том же году США стали самым большим рынком программатик с доходом в 32,6 миллиарда долларов, что составило 57% от общей мировой выручки в сегменте онлайн-рекламы.
Выход на рынок США стал важной вехой на пути к быстрой глобальной экспансии RTB House. На сегодняшний день компания работает с более чем 1200 клиентами из 70 стран мира. Список клиентов включает такие известные мировые бренды как Adidas, Hotels.com, New Balance, Trivago, Sephora и Walmart.com.
«RTB House всего 5 лет присутствует в регионах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также странах Латинской Америки, но мы уже заняли прочные позиции в глобальной индустрии цифрового маркетинга. Выход на рынок США – наиважнейший шаг в развитии компании, - говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава офиса операционного управления RTB House. – Наши алгоритмы, работающие на базе метода глубокого обучения, получили признание во всем мире. Вот почему мы уверенно выходим на самый большой и передовой рынок электронной коммерции в мире. Мы надеемся, что наши решения будут встречены с интересом и познакомят клиентов с новыми стандартами качества услуг ретаргетинга.»
С помощью уникальных разработок RTB House, основанных на применении метода глубокого обучения, глобальные бренды получают возможность реализовывать ультра-персонализированные рекламные кампании в соответствии с поведением каждого пользователя: его истории браузера, покупательских предпочтений, использований различных устройств и других параметров.
RTB House является единственной компанией-ретаргетером, полностью перешедшей на применение метода глубокого обучения в реализации рекламных кампаний. Соответствующая самым передовым мировым стандартам, технологическая платформа, поддерживаемая методом глубокого обучения (направления Искусственного Интеллекта), может обрабатывать 1 миллион запросов в секунду, 10 миллиардов показов рекламы в месяц и около 3,5 миллионов кликов ежедневно.
Радослав Добролецки (Radosław Dobrołęcki), президент RTB House по Северной Америке и Гари Буртка (Gary Burtka), вице-президент по операционной деятельности возглавят управление и развитие RTB House в США, включая расширение клиентской сети и привлечение персонала.
Ранее в этом месяце компания заняла 8 место в рейтинге самых быстрорастущих технологичных компаний Европы по версии Financial Times’ latest FT1000 list. В рейтинге рассматривались компании из 31 страны Европы.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию