6 июня 2018
8700
4 мин.
4
В рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями – так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.
Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте высоких технологий. Уже сегодня Связной – это более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России, 30 тысяч консультантов каждый день помогают свыше 2 миллионам человек выбрать необходимые им продукты и комплексные решения. Связной – это безусловный лидер e-commerce на своем рынке, который сотрудничает с более чем тысячью партнеров. Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов.
Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд – Связной. На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.
«С самого начала мы вкладываем в ДНК объединенной компании некий дуализм сознания. С точки зрения конкурентного окружения, мы абсолютные интроверты, нам важно только то, какие мы производим продукты и сервисы, то, как выглядим и каким мы видим собственное будущее. С точки зрения взаимоотношений с покупателем, мы, конечно же, экстраверты. Нам исключительно важны отношения с нашими клиентами, нам важно их мнение и эмоции», – сказал Олег Малис, основатель группы SLV.
«Мы объединились, чтобы предложить нашим клиентам лучшее, что есть в мире новых технологий. Теперь абсолютно каждый может найти в Связном решения именно для себя практически в каждом городе на территории России. Мы сфокусировались на резком расширении возможностей для покупателя, мы стираем какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в Связном», – добавил Александр Малис, CEO объединенной компании.
При работе над новым форматом магазинов внимание было уделено буквально каждой точке взаимодействия покупателя с брендом Связной, были созданы подробные UX-карты** поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах Связной как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года.
В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и многие другие. Теперь в Связном можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений – от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.
«Разрабатывая новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. Сейчас Связной – это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», – рассказала Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.
Новое визуальное решение было разработано агентством Ctzn. Для Связного были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым. Работа над айдентикой длилась чуть меньше года.
«Для нас дизайн – это не только логотип, фирменный стиль и красивая рекламная картинка. Для нас это в первую очередь пользовательский опыт, дизайн всех точек контакта в общей цифровой и реальной среде. Это то, что будет чувствовать покупатель в общении с брендом. Подобное мышление изменило всю компанию, и наша задача заключалась именно в том, чтобы отразить это визуально, чтобы внутренний мир четко совпадал с внешним», – подчеркнул арт-директор агентства Ctzn Данила Шорох.
Напомним, что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению Евросети и Связного. Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрел ПАО «МегаФон».
Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте высоких технологий. Уже сегодня Связной – это более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России, 30 тысяч консультантов каждый день помогают свыше 2 миллионам человек выбрать необходимые им продукты и комплексные решения. Связной – это безусловный лидер e-commerce на своем рынке, который сотрудничает с более чем тысячью партнеров. Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов.
Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд – Связной. На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.
«С самого начала мы вкладываем в ДНК объединенной компании некий дуализм сознания. С точки зрения конкурентного окружения, мы абсолютные интроверты, нам важно только то, какие мы производим продукты и сервисы, то, как выглядим и каким мы видим собственное будущее. С точки зрения взаимоотношений с покупателем, мы, конечно же, экстраверты. Нам исключительно важны отношения с нашими клиентами, нам важно их мнение и эмоции», – сказал Олег Малис, основатель группы SLV.
«Мы объединились, чтобы предложить нашим клиентам лучшее, что есть в мире новых технологий. Теперь абсолютно каждый может найти в Связном решения именно для себя практически в каждом городе на территории России. Мы сфокусировались на резком расширении возможностей для покупателя, мы стираем какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в Связном», – добавил Александр Малис, CEO объединенной компании.
При работе над новым форматом магазинов внимание было уделено буквально каждой точке взаимодействия покупателя с брендом Связной, были созданы подробные UX-карты** поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах Связной как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года.
В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и многие другие. Теперь в Связном можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений – от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.
«Разрабатывая новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. Сейчас Связной – это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», – рассказала Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.
Новое визуальное решение было разработано агентством Ctzn. Для Связного были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым. Работа над айдентикой длилась чуть меньше года.
«Для нас дизайн – это не только логотип, фирменный стиль и красивая рекламная картинка. Для нас это в первую очередь пользовательский опыт, дизайн всех точек контакта в общей цифровой и реальной среде. Это то, что будет чувствовать покупатель в общении с брендом. Подобное мышление изменило всю компанию, и наша задача заключалась именно в том, чтобы отразить это визуально, чтобы внутренний мир четко совпадал с внешним», – подчеркнул арт-директор агентства Ctzn Данила Шорох.
Напомним, что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению Евросети и Связного. Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрел ПАО «МегаФон».
Персоны2 и Компании2 в новости
Основатель, управляющий партнер инвестиционно-консалтинговой группы компаний Solvers
1 место
Бывший Генеральный директор объединенной компании «Связной» и «Евросеть».
2 место
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию