22 октября 2018
3852
2 мин.
Компания Ingate приобретает часть уникальной технологии HiConversion для её доработки и интеграции с уже существующими решениями без потери функциональности. Новый сервис будет запущен под брендом ActiveTraffic.
В прошлом году на интернет-рекламу в России было потрачено 166,3 млрд рублей. По итогам текущего года сумма вырастет на 15,3% (191,9 млрд руб.), в 2020 г. — на 10,8% (238,4 млрд руб.). На дисплейную рекламу ещё в 2016 году приходилось всего 14% объема рынка интернет-рекламы — 16,4 млрд рублей. По прогнозам к 2021 году эта сумма вырастет до 18,6 млрд. И драйверы этого роста — сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», пользователи которых составляют около 68 млн человек.
Потенциал рынка таргетированной рекламы оценивается экспертами как весьма высокий. При этом только крупный бизнес и агентства используют весь её инструментарий для рекламы в соцсетях. Для большинства пользователей автоматика для таргетированной рекламы всегда была чем-то недостижимым, что ограничивало развитие направления.
Но теперь таргетированная реклама выходит на массовый рынок и становится надёжным инструментом для малого и среднего бизнеса. Это возможно благодаря объединению технологий HiConversion с удобным, простым и интуитивно понятным сервисом Rookee бренда Ingate. Экспертиза и автоматика HiConversion поможет сервису Rookee охватить новые рынки и новые ЦА. Стать ближе, проще и эффективнее для пользователей — глобальная задача нового бренда Active Traffic.
«Это синергия технологий, экспертизы, что выведет новый продукт на более высокий уровень интернет-маркетинга. Настала пора взорвать рынок таргетированной рекламы, и у нас теперь есть всё, чтобы это сделать», — заявил основатель и лидер Ingate Никита Андросов.
Компания Ingate готова взять на себя обязательства HiConversion перед частью клиентов и оказать им заказанные ранее у HiConversion услуги. Ingate планирует дать новую жизнь сервису под брендом ActiveTraffic и совершить тем самым прорыв на рынке интернет-рекламы.
В прошлом году на интернет-рекламу в России было потрачено 166,3 млрд рублей. По итогам текущего года сумма вырастет на 15,3% (191,9 млрд руб.), в 2020 г. — на 10,8% (238,4 млрд руб.). На дисплейную рекламу ещё в 2016 году приходилось всего 14% объема рынка интернет-рекламы — 16,4 млрд рублей. По прогнозам к 2021 году эта сумма вырастет до 18,6 млрд. И драйверы этого роста — сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», пользователи которых составляют около 68 млн человек.
Потенциал рынка таргетированной рекламы оценивается экспертами как весьма высокий. При этом только крупный бизнес и агентства используют весь её инструментарий для рекламы в соцсетях. Для большинства пользователей автоматика для таргетированной рекламы всегда была чем-то недостижимым, что ограничивало развитие направления.
Но теперь таргетированная реклама выходит на массовый рынок и становится надёжным инструментом для малого и среднего бизнеса. Это возможно благодаря объединению технологий HiConversion с удобным, простым и интуитивно понятным сервисом Rookee бренда Ingate. Экспертиза и автоматика HiConversion поможет сервису Rookee охватить новые рынки и новые ЦА. Стать ближе, проще и эффективнее для пользователей — глобальная задача нового бренда Active Traffic.
«Это синергия технологий, экспертизы, что выведет новый продукт на более высокий уровень интернет-маркетинга. Настала пора взорвать рынок таргетированной рекламы, и у нас теперь есть всё, чтобы это сделать», — заявил основатель и лидер Ingate Никита Андросов.
Компания Ingate готова взять на себя обязательства HiConversion перед частью клиентов и оказать им заказанные ранее у HiConversion услуги. Ingate планирует дать новую жизнь сервису под брендом ActiveTraffic и совершить тем самым прорыв на рынке интернет-рекламы.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию