13 февраля 2019
8050
2 мин.
2
В Московском банке ПАО Сбербанк по адресу: Оружейный переулок, 41 открылся интерактивный музейный комплекс – культурно-корпоративный центр, в экспозициях которого прошлое, настоящее и будущее. Это уникальная площадка, созданная с помощью самых современных мировых технологических разработок. Торжественное открытие инновационного пространства состоялось 21 декабря. Концепцию и реализацию проекта исполнил лидер рынка в сфере мультимедиа – компания Передовые мультимедийные технологии.
Площадь музея – 330 квадратных метров. Почти два года десятки специалистов изучали лучший опыт, тщательно прорабатывали концепцию и проектное решение, чтобы новая версия музея Московского банка, ранее существовавшего в формате традиционного музея, не просто соответствовала, а превосходила ожидания.
Пространство музея наполнено самыми современными технологическими разработками. Экскурсию по залам проводит робот Промобот и управляет ее сценарием самостоятельно, запуская нужный контент. Посетители, войдя в зал, поднимаются на импровизированном лифте, полностью передающем все ощущения от поездки на 177-й этаж. Здесь можно взглянуть в прошлое в AR-очках, в будущее в VR-очках и ознакомиться с десятками экспонатов, которые наглядно показывают технологический прорыв, сделанный банком за пару последних десятилетий. Это и многое другое ждет посетителей Культурно-корпоративного центра. Диапазон технологий, использованных в музее, поразит даже искушенных гостей.
Выставочная зона с применением левитации демонстрирует уникальные экспонаты. Например, одну из первых пластиковых банковских карт. Голограммы, виртуальная и дополненная реальность, панорамный кинотеатр 5d, мультимедийный интерьер – все это можно увидеть в интерактивном музейном комплексе Московского банка.
Николай Алаев, Руководитель отдела проектных продаж направления «Профессиональные дисплейные решения», LG Electronics, комментирует: «В интерактивном музее нестандартно подошли к представлению визуальной информации, создав галерею портретов лучших сотрудников, задействовав OLED-дисплеи, которые отличаются ярким и контрастным изображением, эмоционально передающим настроение людей».
Особое внимание уделено людям. На огромных цифровых панелях — галерея портретов ветеранов, лучших сотрудников, а также сотрудников, добившихся особых успехов в спорте, творчестве, реализации социальных и благотворительных программ.
Многофункциональное пространство это не только музей, а еще и высокотехнологичная коммуникационная площадка, на которой будут проводиться встречи и семинары, а также тематические арт-проекты и выставки.
Площадь музея – 330 квадратных метров. Почти два года десятки специалистов изучали лучший опыт, тщательно прорабатывали концепцию и проектное решение, чтобы новая версия музея Московского банка, ранее существовавшего в формате традиционного музея, не просто соответствовала, а превосходила ожидания.
Пространство музея наполнено самыми современными технологическими разработками. Экскурсию по залам проводит робот Промобот и управляет ее сценарием самостоятельно, запуская нужный контент. Посетители, войдя в зал, поднимаются на импровизированном лифте, полностью передающем все ощущения от поездки на 177-й этаж. Здесь можно взглянуть в прошлое в AR-очках, в будущее в VR-очках и ознакомиться с десятками экспонатов, которые наглядно показывают технологический прорыв, сделанный банком за пару последних десятилетий. Это и многое другое ждет посетителей Культурно-корпоративного центра. Диапазон технологий, использованных в музее, поразит даже искушенных гостей.
Выставочная зона с применением левитации демонстрирует уникальные экспонаты. Например, одну из первых пластиковых банковских карт. Голограммы, виртуальная и дополненная реальность, панорамный кинотеатр 5d, мультимедийный интерьер – все это можно увидеть в интерактивном музейном комплексе Московского банка.
Николай Алаев, Руководитель отдела проектных продаж направления «Профессиональные дисплейные решения», LG Electronics, комментирует: «В интерактивном музее нестандартно подошли к представлению визуальной информации, создав галерею портретов лучших сотрудников, задействовав OLED-дисплеи, которые отличаются ярким и контрастным изображением, эмоционально передающим настроение людей».
Особое внимание уделено людям. На огромных цифровых панелях — галерея портретов ветеранов, лучших сотрудников, а также сотрудников, добившихся особых успехов в спорте, творчестве, реализации социальных и благотворительных программ.
Многофункциональное пространство это не только музей, а еще и высокотехнологичная коммуникационная площадка, на которой будут проводиться встречи и семинары, а также тематические арт-проекты и выставки.
Компании2 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию