20 февраля 2019
3360
3 мин.
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране. Члены профессионального жюри особо отметили удобство и эффективность сервиса, а также широкий спектр услуг, которые доступны его клиентам.
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране. Члены профессионального жюри особо отметили удобство и эффективность сервиса, а также широкий спектр услуг, которые доступны его клиентам.
Агентство PRonline специализируется на рассылке пресс-релизов от лица компаний, PR-консалтинге и продвижении брендов в сети Интернет посредством использования других инновационных технологий. Создав свое персональное агентство на сайте сервиса, предприниматели могут напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ, при этом расходы на получение полноценной PR-поддержки будут сопоставимы с ежемесячными затратами на бензин для автомобиля. В настоящее время база PRonline включает в себя свыше 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров.
В 2018 году возможности сервиса были значительно расширены, в связи с чем возникла необходимость в редизайне и технической модернизации существующего сайта.
Чтобы сделать его привлекательным и полезным для всех целевых аудиторий, было проведено масштабное исследование и выявлены основные предпочтения и пожелания пользователей сервиса. Многие из этих рекомендаций, такие как совместимость со всеми электронными средствами платежа, оптимизация функций личного кабинета, устранение недостатков навигации и адаптация под мобильные устройства, были впоследствии воплощены в жизнь. Принципиальным новшеством стало добавление ряда возможностей по дополнительной отправке новости или пресс-релиза по разным базам и таргетингам в течение трех дней после запуска материала по основной базе. Кроме того, появилась функция автоматического разделения каналов продвижения новостей, событий, инфоповодов.
«Мы очень довольны проделанной работой, – комментирует руководитель онлайн PR-агентства Дмитрий Трепольский. – С расширением функционала сервиса и его оптимизацией под требования рынка наши клиенты могут не только выполнять планы по рассылке новостей, но и решать другие важные бизнес-задачи. PRonline теперь “умеет” многое: продвигать пресс-релизы “под ключ”, представлять аналитику по публикациям, даже привлекать живых людей и СМИ на мероприятия наших клиентов. Помимо этого, обновленный сервис позволяет выполнять SEO-оптимизацию. Получение премии “Золотой сайт” – еще одно подтверждение того, что мы действительно становимся полезнее и удобнее. Спасибо за высокую оценку нашей деятельности!».
О PRonline
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей 20-летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса. В настоящее время с PRonline сотрудничают более 2540 изданий в 206 городах России. В базу онлайн PR-агентства входят более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров.
Официальный сайт: https://www.pronline.ru/
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране. Члены профессионального жюри особо отметили удобство и эффективность сервиса, а также широкий спектр услуг, которые доступны его клиентам.
Агентство PRonline специализируется на рассылке пресс-релизов от лица компаний, PR-консалтинге и продвижении брендов в сети Интернет посредством использования других инновационных технологий. Создав свое персональное агентство на сайте сервиса, предприниматели могут напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ, при этом расходы на получение полноценной PR-поддержки будут сопоставимы с ежемесячными затратами на бензин для автомобиля. В настоящее время база PRonline включает в себя свыше 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров.
В 2018 году возможности сервиса были значительно расширены, в связи с чем возникла необходимость в редизайне и технической модернизации существующего сайта.
Чтобы сделать его привлекательным и полезным для всех целевых аудиторий, было проведено масштабное исследование и выявлены основные предпочтения и пожелания пользователей сервиса. Многие из этих рекомендаций, такие как совместимость со всеми электронными средствами платежа, оптимизация функций личного кабинета, устранение недостатков навигации и адаптация под мобильные устройства, были впоследствии воплощены в жизнь. Принципиальным новшеством стало добавление ряда возможностей по дополнительной отправке новости или пресс-релиза по разным базам и таргетингам в течение трех дней после запуска материала по основной базе. Кроме того, появилась функция автоматического разделения каналов продвижения новостей, событий, инфоповодов.
«Мы очень довольны проделанной работой, – комментирует руководитель онлайн PR-агентства Дмитрий Трепольский. – С расширением функционала сервиса и его оптимизацией под требования рынка наши клиенты могут не только выполнять планы по рассылке новостей, но и решать другие важные бизнес-задачи. PRonline теперь “умеет” многое: продвигать пресс-релизы “под ключ”, представлять аналитику по публикациям, даже привлекать живых людей и СМИ на мероприятия наших клиентов. Помимо этого, обновленный сервис позволяет выполнять SEO-оптимизацию. Получение премии “Золотой сайт” – еще одно подтверждение того, что мы действительно становимся полезнее и удобнее. Спасибо за высокую оценку нашей деятельности!».
О PRonline
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей 20-летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса. В настоящее время с PRonline сотрудничают более 2540 изданий в 206 городах России. В базу онлайн PR-агентства входят более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров.
Официальный сайт: https://www.pronline.ru/
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию