250 ведущих международных экспертов выделили проект Pro-Vision из более чем 600 кейсов со всего мира.
Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала лауреатом премии IABC Gold Quill Awards 2019. Одна из самых престижных отраслевых наград, которую нередко называют «Оскаром» в сфере бизнес-коммуникаций, была получена в номинации “Communications for the Web”.
Кампания «Стань пилотом Деда Мороза» была запущена в поддержку Телеканала Деда Мороза – единственного в России сезонного телеканала, ежегодно транслирующего самые добрые новогодние фильмы, мультфильмы и программы для всей семьи. Проект является примером того, как цифровые технологии могут изменять традиционные подходы к праздничным развлечениям, сохраняя при этом их главный смысл – дарить хорошее настроение участникам. В рамках проекта эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза».
«С проектом «Стань пилотом Деда Мороза» мы поставили очень высокую планку, прежде всего – для самих себя. Нам хотелось не просто решить задачу клиента, а показать детям и взрослым, как здорово бывает отложить в сторону гаджеты и вместе посмотреть любимые новогодние фильмы. Когда-то эта традиция была очень сильна в нашей стране. Мы постарались ее возродить и вновь сделать так, чтобы телеэкраны не разделяли, а объединяли семьи, – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Признаюсь честно: до сих пор не верится, что кампания со столь сильной “национальной спецификой” получила высочайшие оценки международных экспертов (некоторые из них, я уверен, даже не были в России). Считаю это профессиональным триумфом всей нашей команды».