Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications вновь вошло в число крупнейших PR-агентств мира.
Об этом свидетельствует Global Top 250 PR Agency Ranking, опубликованный ведущим международным отраслевым изданием The Holmes Report в апреле 2019 года.
Ключевым показателем для включения в рейтинг являются финансовые результаты компании, заверенные международным аудитором. Ранжирование игроков рынка по этому критерию дает реальное представление о масштабах деятельности агентств.
«Я горжусь тем, что эксперты The Holmes Report вновь включили Pro-Vision в престижный международный рейтинг, ведь для российского PR-рынка попадание в пул The Holmes Report – это своеобразный маркер финансовой эффективности, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Мы дебютировали в Топ-250 еще в 2007 году и на протяжении всех этих лет остаемся одним из немногих участников рейтинга из России. В этом году, помимо Pro-Vision, в топе представлены еще три российские компании, что говорит о постепенном оздоровлении локального рынка, его открытости и прозрачности».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.