19:39
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

Облака для бизнеса: почему виртуальный сервер удобнее локального

24 июля 2019
10010
4 мин.
3
Облака для бизнеса: почему виртуальный сервер удобнее локального

Облачные технологии — давно обсуждаемая тема, интерес к которой проявляют представители высшего звена и руководства, ИТ-специалисты, бухгалтера и др. На заре развития облачных сервисов во главе угла стояли такие их преимущества, как снижение капитальных затрат и возможность быстрого масштабирования мощностей. 

Сегодня гибкость облака по-прежнему в цене, а вот перевод CAPEX в OPEX уже не является чем-то сверхважным. В приоритете стали параметры быстродействия, контроль расходов, уменьшение рутинных задач по обслуживанию ИТ. Чем ещё облака интересны бизнесу? 

Выгодная альтернатива модернизации 

 

«Железо» живёт 3-5 лет. Теоретически можно продлить его срок службы, но это влечёт за собой появление рисков в плане работоспособности оборудования. А потому такой вариант подойдёт только для некритичных процессов. 

Чтобы удержать свои позиции на рынке и развиваться дальше, компании приходится периодически обновлять инфраструктуру. Но оборудование становится всё дороже, а обновлять его нужно регулярно. Поэтому переход в «облако» рассматривается как способ оптимизации издержек на модернизацию ИТ-парка. 

Цифровизация бизнеса 

 

Молодые компании, которые не успели обрасти монолитной инфраструктурой, с трудом поддающейся изменениям, способны быстро расти и развиваться. Они могут легко стартовать на рынке, предлагать новые товары и услуги. Такая активность заставляет крупные компании «оцифровывать» свой бизнес, чтобы сохранять конкурентоспособность. У них по годами отлаженной схеме для вывода в продакшн нового продукта сначала выделялись ресурсы, собиралась команда, согласовывались детали со смежными подразделениями, выполнялось тестирование — и всё это внутри компании, в жёстких рамках контроля со стороны службы безопасности. Так что работа занимала недели, и это в лучшем случае. 

В условиях жёсткой конкуренции подобная медлительность неприемлема. Time-to-market определяет успех, и компании заинтересованы в том, чтобы первыми выйти на рынок. Облака предоставляют такую возможность, обеспечивая компанию необходимыми ресурсами для решения задач разного уровня. 

Упрощение выхода на новый рынок 

 

Иностранным компаниям проще развернуть инфраструктуру для работы локального офиса в России. Строить собственные дата-центры и раздувать штат ИТ-специалистов обычно невыгодно, особенно если речь идёт не о гигантах отрасли, для которых собственный ЦОД — лишь строчка в бюджете.  

Выбор в пользу облачных провайдеров объясняется несколькими основными доводами: страхом, что бизнес «не взлетит», а инфраструктура ляжет мёртвым грузом, нежелание привлекать большое количество сотрудников под действующую бизнес-модель. К работе привлекаются лишь управленцы, а непрофильные функции можно отдать на аутсорс. 

Ещё одна причина, по которой иностранные клиенты обращаются к облачным провайдерам — желание соответствовать требованиям российского закона №152-ФЗ, работая с персональными данными. 

Безопасность и защищённость данных 

 

Ответственные облачные провайдеры заботятся о том, чтобы базы данных клиентов были надёжно защищены. Для этого используются разнообразные схемы резервного копирования, шифрования трафика, а в Cloud4Y, к примеру, ещё есть возможность распределения инфраструктуры по разным ЦОД. 

Если обычный локальный сервер надёжен весьма условно (его могут изъять, он может выйти из строя, с ним может просто что-то случиться), то в случае с виртуальной инфраструктурой, где задействована чуть ли не параноидальная система дублирования всего и вся, данные «потерять» или испортить чрезвычайно трудно. Проникнуть в виртуальную инфраструктуру трудно, следовательно, и скомпрометировать данные будет сложнее. 

Заключение 

 

В целом, нужно понимать, что облака для бизнеса — это не какое-то универсальное средство решение всех проблем. Многое зависит от целей и задач. Совсем не факт, что компания, перейдя в виртуальную инфраструктуру, начнёт резко развиваться и крушить конкурентов пачками. Здесь всё очень индивидуально, поэтому имеет смысл просчитать целесообразность использования облачных ресурсов самостоятельно или обсудить возможные перспективы с менеджером Cloud4Y. 

Протестируйте Cloud4Y бесплатно! 

Cloud4Y – корпоративный облачный провайдер. Предоставляет IaaS и SaaS услуги для бизнеса. Более 10 лет на рынке облачных решений. Неоднократный лауреат премий J'son, CNews и TAdviser. Среди клиентов такие компании как TELE2, Blizzard, Сбербанк и Роснефть-Лояльность.  

Компании3 в новости

Роснефть
1 место
Tele2
2 место
Сбербанк
3 место

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168284213
Умерли за год
52366347
Родились за год
128830482