Закон оконной рамы
Соответствие между истиной и мнением достаточно условно. Иногда белое для большинства людей выглядит черным, иногда ситуация обратная. Почему? Просто Вы информацию получили с другой стороны, снаружи. А что внутри, осталось тайной. Наподобие оконной рамы, которую давно не протирали от пыли, издалека выглядит симпатично, но стоит подойти поближе, как впечатление меняется.
Окно, не образ, это аналог нашего взгляда на вещи, ведь и глаз человека, получив картинку, отправляет ее дальше в мозг. А там уже, в соответствии с установками, привычками и менталитетом формируется конечный результат. И он порой далек от истины.
То же самое и со средствами массовой информации. Тут не простая переработка данных, а четкая, выверенная программа. Алгоритм задается изначально, только по нему ведется работа. Кто же эти люди, управляющие сознанием? Среднее звено, номинальные владельцы изданий, ресурсов, или, высшее их хозяева? Все зависит от конкретного ресурса, но так устроен любой бизнес, и журналистика, одна из древнейших профессий, не исключение.
Рама может быть и вовсе без стекла, или с линзой, через которую можно рассмотреть мельчайшие подробности. Жалюзи, открывающиеся по команде, вариантов достаточно, чтобы достигнуть цели. А ее задает человек, оплачивающий услуги нашей компании.
Любой каприз по желанию!
Почти так, если речь идет именно об информационном поле. Тут мы чувствуем себя, дома, и не только отлично знаем принятые правила игры, но и сами их устанавливаем. Оппоненты заведомо обречены на поражение, даже если имеют изначально более выгодный состав. Не важно, кто они, в какой лиге состоят, вплоть до высшего эшелона. Для нас нет авторитетов.
Отложив аллегории, перейдем к конкретике. Вы ставите задачу, например, уничтожить конкурента. Есть исходные данные и сроки. Дальше начинается работа. Поиск информации, из открытых источников, посредством применения детективных методов, за счет хорошо налаженных связей в различных структурах. Полученные данные анализируются, и подбирается программа реализации, то есть, начинается сама игра.
Ваш оппонент вдруг узнает, что все тайное, хранящееся за семью замками, становится известным широкому кругу читателей. Не только простых смертных, но и тех, от кого зависит его благополучие. Причем выплывают факты такого порядка, что общаться с этим человеком большинство недавних, и очень хороших знакомых, не захотят. Даже руки не подадут при встрече. Ведь у каждого есть скелеты в шкафу.
Бизнес на 90% завязан именно на личных связях, стоит их обрубить, как компания мгновенно скатывается в пропасть. Никакие финансы не спасут, репутация выше, а она напрочь испорчена. Чиновник увольняется с должности, корпорации разоряются, нечистоплотные представители силовой структуры попадают под следствие. Никого и ничто не спасет!
Вы лишь будете наблюдать со стороны, внося коррективы, если таковые понадобятся. Так работает «четный пиар», самое страшное оружие в современном мире. Если же Вам надо улучшить собственный имидж, став очень достойным, уважаемым человеком, нет проблем. Уже через неделю о Вас узнают все, и будут готовы проголосовать на выборах, причем искренне и по доброй воле.
Биография, заслуги, достижения будут совершенно реалистичны, ни у кого не вызовут сомнений даже при тщательной проверке. Мы это гарантируем!
Как мы работаем
Существуют технологии, многократно апробированные. Это пресса, не только Российская, но и зарубежная, куда попадают и почти сразу же размещаются материалы. Далее социальные сети, тематические форумы, блоги, отзывы. Количество переходит в качество, поднятая волна превращается в цунами, остановить запущенный процесс уже нельзя никому. Кроме Вас, если поступит такая команда.
Реклама, положительная, отрицательная, человека, фирмы или бренда, обязана поддерживаться. После первого цикла, если результаты не полностью удовлетворяют, она повторяется. Целевая аудитория привыкает к информации, и считает ее единственно верной, даже если действительность диаметрально противоположна. Так называемое «Окно Овертона» работает безотказно.
Что касается ценовой политики, то мы стараемся ее делать доступной, в рамках сложившихся рыночных параметров.