Итоги Roof-party в центре Москвы.
26 сентября 2019 года в отеле Moscow Marriott Royal Aurora Hotel состоится конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение», презентация которого прошла в прошлый четверг на крыше «Финама».
В условиях современного рынка в спонсорских проектах участвуют, как минимум пять сторон: ивентор, спонсор, рекламное агентство, медиа-канал и аудитория. Основной задачей конгресса является гармонизация отношений между ними по принципу золотого сечения. Такой подход позволит сделать проекты эффективнее и выгоднее для всех участников. Именно поэтому идея Конгресса поддержана ведущими отраслевыми союзами и бизнес-объединениями: АКАР, НАОМ, РАМУ, ГИПП, Опора России.
С приветственными словами к собравшимся обратились руководитель группы компаний КонгрессОРГ Олег Альмендеев, глава спонсорского комитета Национальной ассоциации организаторов мероприятий Евгения Мальцева и директор по стратегии компании «Финам», Ярослав Кабаков. Олег рассказал о цели Конгресса - повышении качества коммуникации всех участников спонсорских интеграций. Евгения выразила свою поддержку и готовность осветить вопросы экосистем спонсорства в России и за рубежом. Ярослав сказал о важности такого события и высоко оценил идею и программу Конгресса.
В ходе презентации программный директор «Золотого сечения» Алексей Мельников коротко рассказал о содержании мероприятия, перечислив более 20 актуальных тем выступлений и круглых столов, которые состоятся в ходе Конгресса. Он также представил большинство представителей спикеров и модераторов – экспертов из компаний Mail.ru Group, Первый канал, Теленеделя, TimePad, Strategium (Russian Sponsorship Forum), Sponsor Consulting, Больше Чем Агентство, Государственный Кремлевский Дворец, Ингосстрах, представители рекламных и event-агентств.
Участие в презентации приняли более 70 гостей, в том числе представители Сбербанка, Сибсоцбанка, Билайна, Первого канала, Группы Промедиа, Российско-Азиатского Бизнес Союза и другие.
Помимо выступления в официальной части презентации организаторы рассказали о задачах конгресса, подробнее описали темы, которые будут обсуждаться и побеседовали с гостями. Официальная часть мероприятия завершилась roof-party с фуршетом, розыгрышем-лотереей и приятным общением в неформальной обстановке. Среди призов были представлены подарки от партнеров, сувенирные футболки и три бесплатных билета на Конгресс. Все участники мероприятия получили 10%-ю скидку на пакет участника конгресса.