Проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, вышел в финал Премии в области развития общественных связей RuPoR. Всероссийская акция по восстановлению дворовых «коробок» претендует на победу в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»
«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA по восстановлению старых дворовых катков, непригодных для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. Каждый год в рамках программы россияне выбирают несколько катков, которые реставрирует компания NIVEA. В 2019 году при сотрудничестве NIVEA и Pro-Vision охват компании вырос в 4,5 раза к показателю предыдущего сезона.
«Еще несколько десятилетий назад дворовые катки были местом притяжения для жителей небольших российских городов. Когда массовый спорт пришел в упадок, они утратили былой статус. Даря вторую жизнь заброшенным «коробкам», проект «Голосуй за свой каток!» возрождает традицию активного отдыха в регионах России. Поэтому для нас особенно ценно, что его по достоинству оценило жюри RuPoR – одной из ведущих региональных премий России», – отмечает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Премия в области развития общественных связей RuPoR в юбилейный пятнадцатый раз оценивает проекты, реализованные на территории Центрального Федерального округа. Подведение итогов и церемония награждения состоится в декабре 2019 года в Воронеже. «Золото» RuPoR дает возможность автоматически попасть в финал национальной премии «Серебряный Лучник».