За 10 лет IT-проект прошел путь от портала по трудоустройству до мультинишевого агрегатора карьеры - и не собирается останавливаться на достигнутом.
В 2009 году предлагал стандартный для портала по трудоустройству набор функций. Сегодня это поисковая система, в которой пользователь может найти не только вакансии и резюме по заданным критериям, но изучить статистику зарплат, ознакомиться с отзывами о работодателях, разместить онлайн-резюме или вакансию в личном кабинете, находить обучающие мероприятия и книги по самому широкому кругу тематик.
Эволюция проекта - результат экспертности инвестора, CEO и команды, смелых решений, часто принимаемых в условиях повышенных рисков. Главная мотивирующая сила команды - желание сделать продукт высококонкурентным, глубоко понять потребности пользователей, сделать продукт одновременно технологичным и понятным.
Развивался проект и в других странах. Их всего тридцать пять - стран присутствия Trud.com, и это не предел. В 2019 году велись активные поиски инвестора с целью масштабирования бизнеса на международном рынке. Уже разработана и апробирована модель развития на зарубежных рынках с помощью команды кантри-менеджеров, которая обеспечивает быстрое и качественное наполнение системы контентом, соответствующим специфике конкретной страны.
Задача, вокруг которой будет строиться активность команды в наступающем году - поиск инвестора и построение эко-системы сайтов, к которым пользователь будет возвращаться на разных жизненных этапах: не только для разового трудоустройства, но для обучения, переквалификации, поиска стажировки, участия в благотворительности.
Генеральную цель команды, “философию” проекта можно сформулировать так: создание технологичного, гибкого интернет-продукта, благодаря которому пользователь может реализовать себя в работе, профессии, карьере, пожертвовать посильную часть времени и сил на приумножение добра в мире через участие в благотворительности и, в конечном итоге, стать гармоничным и счастливым.