21:50
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Ipiar: работа с негативными отзывами и управление репутацией в интернете
Ipiar: работа с негативными ...
Подписка на рассылку

Ipiar: работа с негативными отзывами и управление репутацией в интернете

15 апреля 2020
7252
9 мин.
Ipiar: работа с негативными отзывами и управление репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети – как Ipiar контролирует отзывы 

Специалисты компании Ipiar отзывы и репутацию в сети контролируют и исправляют уже больше 20 лет. Тем не менее, их работа выглядит экзотичной и неизвестна массам. Настало время раскрыть, кто же такие специалисты по управлению репутацией в интернете и как они оказывают помощь бизнесу в разрешении конфликтных ситуаций. И что эти люди делают в течение дня, как организована работа по управлению репутацией в интернете и удалению отзывов. 

 

Кто такой менеджер по управлению репутацией в интернете 

Известный факт, что огромная часть людей перешли во всемирную сеть для приобретения чего-либо. Почти все знакомятся перед покупкой с отзывами об услугах, товарах, организациях. Покупатели тщательно изучают мнения и анализируют их. 

Даже компаниям, оказывающим услуги или продающим товары оффлайн, приходится рекламироваться в интернете. В связи с этим мнения, высказанные клиентами в сети, приобретают особую важность для любого бизнеса. 

Но как поступать компании, когда о ней в сети начинают размещать негативные отзывы. Эту проблему помогает решить Ipiar c 1999 года. Портфель данной организации насчитывает сотни кейсов с успешным результатом. Они могут помочь уловить суть того, как именно происходит решение возникшей проблемы. Главное, нужно понять, что менеджеры по управлению репутацией выступают в любой конфликтной ситуации прежде всего медиаторами. Они подыскивают возможность компромисса участвующих сторон. 

Тот, кто пишет отрицательный отзыв в сети, «жаждет крови». Этот человек убеждён, что положенное ему он не получил. Он хочет какой-то компенсации. Это не всегда должна быть денежная компенсация. Очень часто признание своей ошибки компанией в считанные минуты может разрешить конфликт. Перед специалистом стоит задача не пригрозить судебным иском и карой небес, не давить, а понять корень проблемы и найти самое выгодное решение для обеих сторон. 

К примеру, на городском форуме определённого города некую компанию вдруг все стали обвинять во всём, что только можно придумать. И товар у них отвратительного качества, и доставка плохая, и цены заоблачные, и сотрудники хамят, и вообще всё просто ужасно. В этом случае специалист определяет основную группу недовольных. Затем изучаются конкретные претензии по существу. Как правило, большинство негативных отзывов - это обычные придирки, которые последовали за каким-то одним отрицательным мнением. Так становится ясна причина конфликта. Зачастую точечная проработка источника разом решает ситуацию. Может возникнуть необходимость в извинениях от компании. Иногда лучшим решением выступает комментарий от менеджеров Ipiar по управлению репутацией в интернете: «Да, у них были проблемы. Но сейчас-то исправились и стало значительно лучше». Как правило, это сводит шквал критики на нет. 

Проблема рынка ремувинга информации 

Как отмечают менеджеры Ipiar, отзывы в интернете зачастую не соответствуют действительности,. Большинство еще помнит 90-е, когда все стали либо мошенниками, либо жертвами. И, сталкиваясь с плохо оказанной услугой или плохим товаром, люди думают, что их обманули. Более позднее поколение существует в оторванном от реальности компьютерном мире. Там все практически идеально, программисты стараются сделать все максимально удобным и комфортным для использования, подстраиваясь под малейшие клиентские капризы. Но ведь реальная жизнь совсем иная и здесь может любой человек совершить ошибку. Тем не менее, молодое поколение раздувает до вселенских масштабов даже самый безобидный недочет. 

Не стоит жить в воздушных замках, пора вернуться в реальный мир 

В связи с этим сотрудники Ipiar очень часто выступают в роли психологов. Им необходимо определить целевую аудиторию, ее потребности и готовность к конструктивному сотрудничеству. Ни в коем случае для разрешения конфликта не стоит применять давление и угрозы. Кто-то может сгоряча пригрозить отзовику мощной DDoS или иной атакой. Этого нельзя делать. Компания, о которой написали плохой отзыв, в этом случае переходит в категорию преступников и может получить штраф размером 500 тысяч рублей, а ответственные лица могут оказаться в тюрьме сроком до 7 лет. Угрожать и давить - это все равно что тушить пожар бензином. 

Более эффективным способом разрешить конфликт является компромисс. Весьма вероятно повторение ситуации с негативными отзывами на отзовике. Если будет налажен контакт, то такие отзывы даже не попадут на публичное обозрение и будут завернуты уже во время модерации. Пострадавшую компанию предупредят о потенциальной угрозе информационной атаки. Клиент при этом получит индивидуальный ответ на претензию. В итоге все останутся довольны, а конфликт исчерпает себя, так и не начавшись. 

Кто может работать менеджером в Ipiar: отзывы сотрудников 

Не установлено категоричных требований к тому, кто мог бы стать менеджером в ipiar. Управлять написанием отзывов и репутацией в интернете может любой. Исходя из практики можно сказать, что на эту роль отлично подходят люди с пониманием психологии. Абсолютно не имеет значения, кем вы раньше работали. Самое главное – уметь определять суть проблемы. А в агентстве помогут найти для нее решение. 

Неудача на первом же этапе ожидает человека, который заявляет о своем огромном опыте и способности решать любые проблемы. Успех ожидает того, кто способен обучаться новому, развивать навыки и впитывать информацию. 

Все когда-то были новичками, прежде чем стать профессионалами 

Ipiar получала большое количество вызовов за свои 20 лет работы. Это и финансовые кризисы, и победа Яндекса над Рамблером, и становление ВК популярнейшей среди россиян социальной сетью. 
Специалисты Ipiar отмечают, что не существует определенных алгоритмов для управления репутацией в интернете и для работы с негативными отзывами. Каждая проблема уникальна и использование шаблонов не дает стабильной эффективности. В связи с этим необходимо все решать индивидуально. Помогут найти правильный и эффективный подход к отзывам и запросам клиентов опытные специалисты ipiar. 

Классика маркетинга - это когда сразу обращаются непосредственно к лицу, принимающему решение. Но в интернете это не работает настолько результативно. Здесь не получится напрямую пообщаться и посмотреть в глаза оппоненту, чтобы узнать его потребности. В связи с этим в первую очередь специалисты обращаются к администрации сайтов, затем к редакторам. И только после этого с полностью собранной необходимой информацией стоит обращаться к руководству. 
По мере наработки опыта увеличивается количество таких приемов и происходит кардинальная смена подхода к общению с покупателями и компаниями. Удаленные Ipiar отзывы в интернете - это результат работы над не самой легкой задачей. Решение этой проблемы очень часто строится на личных связях и обаянии специалиста. Оно тоже играет важную роль.

Услуги агентства по управлению временем и оплата за конечный результат

Порой почасовая оплата не мотивирует сотрудников так, как работа на результат. Поэтому клиенты Ipiar агентства платят только за конечный итог. Причем если результат клиента не устроил, агентство обязуется вернуть деньги. 
 
 
Кому захочется спускать деньги в трубу? 

Работа на результат стимулирует сотрудников компании Ipiar работать оперативно и с максимальной отдачей. Некоторые компании ограничены в средствах. Если у крупных компаний есть финансовая возможность оплачивать дополнительные расходы по работе с негативными отзывами, то у малого бизнеса зачастую нет такой возможности. 
 
Услуги предоставляются по договору, в котором прописано, что следует ожидать от работы компании в конечном счете. Опыт Ipiar показывает, что не всегда ремувинг нежелательной информации является эффективным методом работы. 
 
После обсуждений и детального анализа проблемы компания может принять решение, что написание опровержения будет лучшим итогом разрешения конфликта. Таким образом клиент будет видеть, что все замечания были учтены и исправлены. 
 
В обществе принято думать, что неодобрительные отзывы априори плохи. Однако они могут послужить прекрасным толчком для компании исправить недочеты в работе и напомнить о себе клиентам, когда страсти уже улеглись.

Ipiar в условиях информационной войны

Все чаще компании сталкиваются с информационными войнами. Пару негативных отзывов не могут навредить компании. Сотрудники принимают во внимание все замечания, улучшают качество обслуживания и после принятия необходимых мер реагируют на отзыв. Но что делать, если негативные мнения сыпятся сотнями? 

Войны всегда несут за собой жертвы и оставляют бизнес в проигрыше 

Компания Ipiar поможет решить и эту задачу. Агентство выработало механизм под названием SERM, что в переводе с английского языка означает управление репутацией в поисковых сетях. Ни для кого не секрет, что пользователи знакомятся с информацией, представленной только на первой странице поиска. В таком случае агентство Ipiar помогает вывести в ТОП те ресурсы, на которых конкуренты не смогут сочинять про их заказчиков небылицы. 
 
Рассмотрим случай из практики компании Ipiar с директором мебельного центра. Конкуренты объявили ему информационную войну на просторах интернета и заваливали негативными комментариями, не имеющими отношения к действительности. Таким образом соперника хотели потеснить с рынка. В результате проведенных работ часть комментариев удалось убрать, а на первых страницах поисковиков по релевантным ключевикам остались исключительно контролируемые сайты.

Работа с негативными отзывами - за что не берется Ipiar

Всем нам известен афоризм о том, что репутация дороже денег. Компания Ipiar дорожит ей не меньше, чем любая другая. Ведь именно в этом заключается секрет ее успеха на рынке ремувинга информации. 
 
Агентство никогда не берется за черный пиар, хотя заказы с подобными запросами приходят. За такое количество лет работы сотрудники осознали, что метод бумеранга всегда работает и невозможно, топя конкурента, не испачкаться самому. 
 
Если вы обнаружили, что на вашу компанию стал сыпаться шквал негативных комментариев, обратитесь за помощью к специалистам компании Ipiar. Опытные сотрудники изучат претензии и разработают стратегию, при которой обе стороны останутся в плюсе. 
 
Агентство имеет многолетний успешный опыт разрешения конфликтных ситуаций в интернете и удаления отзывов. Поэтому партнеры компании Ipiar всецело доверяют ей решение поставленных задач, ведь компания ведет честный бизнес и дорожит своей репутацией. 

Раздел:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176859428
Умерли за год
58239070
Родились за год
143278420