Президент Pro-Vision Communications Владимир Виноградов и исполнительный директор агентства Андрей Шаромов приняли участие в круглом столе «Коммуникация о вакцинации, что мы делаем не так?», организованном Ассоциацией менеджеров. Мероприятие состоялось 15 июля в Москве.
Помимо руководителей Pro-Vision, к дискуссии присоединились специалисты по коммуникациям и представители ведущих российских медиа. В их числе: главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, управляющий директор РБК ТВ Илья Доронов, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия Сегодня» Петр Лидов-Петровский, главный редактор BAZA Никита Могутин, исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, а также консультант по стратегическим коммуникациям, публицист и сценарист Александр Цыпкин.
Как было отмечено в ходе круглого стола, Россия стала первой страной, зарегистрировавшей вакцину от коронавируса, однако темпы вакцинации в нашей стране оставляют желать лучшего. Участники дискуссии связали это с действием следующих факторов:
- Общество не вовлечено в обсуждение необходимости вакцинации – вся полемика на эту тему ведется исключительно между представителями власти и врачами.
- В условиях стремительно меняющейся ситуации, когда классические методы планирования и информирования почти не работают, люди, ответственные за информационную кампанию, не смогли проявить гибкость и оперативно адаптироваться к актуальной повестке.
- Ключевые участники процесса – регуляторы, производители вакцин, медицинское сообщество – должны быть более последовательны в своих действиях и заявлениях. Эффективная коммуникация невозможна, пока эксперты транслируют противоречивую информацию о медицинских отводах от прививки и сроках ревакцинации.
«Мы очень рады, что на проблему обратили внимание авторитетные площадки, и с удовольствием приняли участие в дискуссии. Текущая ситуация с вакцинацией – это прежде всего следствие неправильно выстроенной коммуникации, однако положение еще можно исправить. Надеемся, что выводы, сделанные в ходе мероприятия, будут услышаны заинтересованными сторонами и принесут правильные плоды», – отметил Владимир Виноградов.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.