20:42
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576

ТОП-менеджеры Pro-Vision и представители ведущих медиа дали оценку кампании по вакцинации от COVID-19

16 июля 2021
6203
3 мин.
11
ТОП-менеджеры Pro-Vision и представители ведущих медиа дали оценку кампании по вакцинации от COVID-19

Президент Pro-Vision Communications Владимир Виноградов и исполнительный директор агентства Андрей Шаромов приняли участие в круглом столе «Коммуникация о вакцинации, что мы делаем не так?», организованном Ассоциацией менеджеров. Мероприятие состоялось 15 июля в Москве.

Помимо руководителей Pro-Vision, к дискуссии присоединились специалисты по коммуникациям и представители ведущих российских медиа. В их числе: главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, управляющий директор РБК ТВ Илья Доронов, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия Сегодня» Петр Лидов-Петровский, главный редактор BAZA Никита Могутин, исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, а также консультант по стратегическим коммуникациям, публицист и сценарист Александр Цыпкин.

Как было отмечено в ходе круглого стола, Россия стала первой страной, зарегистрировавшей вакцину от коронавируса, однако темпы вакцинации в нашей стране оставляют желать лучшего. Участники дискуссии связали это с действием следующих факторов:

  • Общество не вовлечено в обсуждение необходимости вакцинации – вся полемика на эту тему ведется исключительно между представителями власти и врачами.
  • В условиях стремительно меняющейся ситуации, когда классические методы планирования и информирования почти не работают, люди, ответственные за информационную кампанию, не смогли проявить гибкость и оперативно адаптироваться к актуальной повестке.
  • Ключевые участники процесса – регуляторы, производители вакцин, медицинское сообщество – должны быть более последовательны в своих действиях и заявлениях. Эффективная коммуникация невозможна, пока эксперты транслируют противоречивую информацию о медицинских отводах от прививки и сроках ревакцинации.

«Мы очень рады, что на проблему обратили внимание авторитетные площадки, и с удовольствием приняли участие в дискуссии. Текущая ситуация с вакцинацией – это прежде всего следствие неправильно выстроенной коммуникации, однако положение еще можно исправить. Надеемся, что выводы, сделанные в ходе мероприятия, будут услышаны заинтересованными сторонами и принесут правильные плоды», – отметил Владимир Виноградов.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Персоны2 и Компании9 в новости

Президент группы компаний Pro-Vision
1 место
Главный редактор, Признан иноагентом в РФ
2 место
Rambler&Co
1 место
РАЭК
3 место
Pronline
5 место
РБК ТВ
8 место
Эхо Москвы
9 место
Раздел:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176373008
Умерли за год
57905946
Родились за год
142458876