Ни для кого не секрет, что развитие блогинга в России происходит со стремительной скоростью. Буквально каждый второй от мала до велика задумывается о старте карьеры блогера. Блогеры или инфлюенсеры – это активно развивающееся бизнес-направление и перспективная ниша. Именно поэтому популяризуются услуги продюсерских центров, предлагающих блогеров для рекламных интеграций компаний.
Один из таких продюсерских центров – Insight People, генеральным директором которого является Алина Зиннатуллина, эксперт в сферах инфлюенс-маркетинга и продвижения блогеров. Свой путь продюсерский центр начал в марте 2021 года, а идея создания пришла к Алине в апреле-мае 2020 года. С марта 2021 по декабрь 2021 года проект собрал под своим началом свыше 600 блогеров и открыл свои двери в 43 регионах России. Под руководством Алины компания выросла с 6 до более чем 200 сотрудников в штате, превратившись в настоящую команду профессионалов.
Увидев подобные результаты, отпадают все сомнения о влиянии блогеров на общество. По словам Алины Зиннатуллиной, вскоре блогеры станут новыми СМИ и уже сейчас оказывают огромное влияние на свою аудиторию.
«С помощью блогеров можно продвигать самые разнообразные продукты, ведь рынок контента сейчас буквально «пылает» свежими идеями и уникальным контентом. Аудитория верит «живым» блогерам и активно поддерживает их контент. Сейчас мы наблюдаем взрыв активность контент-мейкеров, их решимость и нацеленность быть услышанными. В этом случае услуги продюсерских центров являются жизненно необходимыми, поскольку такие компании предоставляют необходимые ресурсы для творчества», – пояснила Алина.
Таким образом, можно сделать вывод, что блогеры оказывают большое влияние на общественные тренды и общесоциальные проблемы. Как отмечает Алина, резиденты продюсерского центра Insight People поддерживают благотворительные фонды, выпускают социальные ролики и затрагивают действительно важные проблемы в своём творчестве.