Летом 2024 года топ-3 PR-агентство России сменило собственников. Двумя равноправными владельцами коммуникационного агентства стали Ольга Харитонова и Нина Зинченко, ведущие аккаунт-менеджеры, работающие в организации более 10 лет.
Справочная информация: Коммуникационное агентство 2L (юридическое лицо ООО «ПРЕМИКОМ») работает на рынке PR-услуг с 2002 года. Компания специализируется на продвижении брендов IT и Tech индустрии. Занимает 3 место в топе российских PR-агентств Рейтинга Рунета 2024 года.
Ольга Харитонова, соучредитель компании, работает в агентстве с 2011 г., запускала проекты для таких брендов, как: AeroCool, Dreame, Logitech, Acer и других ИТ-брендов, руководила проектом создания метавселенной в Roblox для Burger King:
«За столько лет агентство стало родным, и для нас большая честь его возглавить. В плане работы с проектами и взаимодействия с клиентами со сменой собственников ничего не изменилось. Мы и до того сами принимали решения, контролировали выполнение задач, распределяли нагрузку. Что касается планов на будущее, их у нас достаточно. Мы намерены расширять команды и увеличивать пул клиентов, будем активно работать и с B2C, и с B2B, в первую очередь, с российскими брендами. Понимаем, что вопрос эффективного подхода к продвижению и непонимание пиара в России будет оставаться актуальным, и, возможно, мы разработаем собственный курс или вебинар по PR, чтобы делиться знаниями и опытом.
И хотя сложно предугадать все возможные вызовы, я уверена в нашей способности адаптироваться и добиваться успеха. Мы всецело готовы к новым достижениям».
Нина Зинченко, соучредитель компании, работает в агентстве 2L с 2012 г., управляла кампаниями для таких заказчиков, как: Kingston, AMD, Synology, Western Digital и других мировых лидеров:
«Многие годы мы работали с производителями компьютерных комплектующих, гаджетов и девайсов, бытовой техники. Однако ситуация на рынке сейчас изменилась, и мы теперь смотрим также в сторону более серьезного IT-сектора: разработчики ПО, CRM-систем, приложений и т.д. В целом у нас нет проблем с продвижением других направлений, но иногда мы упираемся в то, что клиенты не готовы сотрудничать с агентствами без весомого опыта в конкретной нише. Я считаю этот вариант ошибочным, т.к. агентства даже без опыта в конкретной области могут дать намного больше, нежели предлагают другие. Многие входящие лиды отмечают, что наш подход и идеи очень свежие, яркие, и в эту сторону они даже не думали.
Будущим и актуальным клиентам, как и ранее, мы гарантируем 100% чистоплотность, надежность и включенность. Мы всегда открыто говорим о проблемах, не утаивая неудобную информацию. Мы то самое надежное плечо для вашего бизнеса. Это не громкие слова, а факт, под которым готовы подписаться десятки наших клиентов. Мы готовы к новому этапу в развитии агентства и с нетерпением ждем будущих вызовов и возможностей».