22 апреля 2015
1449
2 мин.
1
Столичные власти отмечают достаточно приличную сохранность дорожного полотна на московских магистралях. Благодаря этому расходы на ремонт дорог будут урезаны практически в два раза. По предварительным подсчетам, после зимнего сезона необходимо отремонтировать более 10 млн кв. м полотна, также по программе «Моя улица» приведут в порядок еще почти 2,5 млн «квадратов» дорожного покрытия.
Дорожные работы уже начались с 15 апреля и продолжатся и до конца августа. Предполагаемые затраты в этом году составят порядка 160 млрд рублей, причем и на строительство, и реконструкцию дорожного покрытия выделят по 80 млрд рублей. Помимо этого, власти предполагают закупить 121 единицу дорожной техники: грузовики, бульдозеры, экскаваторы, катки, гудронаторы.
Отметим, что в прошлом году на реконструкцию магистралей было потрачено в два раза больше средств, чем запланировано в этом году. Финансирование строительства дорог сокращено не будет. Чиновники мэрии утверждают, что из-за сокращения объемов ремонта осложнений не предвидится. Эксперты отмечают, что ремонт дорог в столице за последние годы стал более качественным и ведется дорожными службами более дисциплинированно, только в темное время суток, чтобы не препятствовать потоку транспорта. Ремонт производится способом фрезерования, при котором верхний слой покрытия снимается, а затем укладывается новый.
Напомним, что помимо соблюдения всех нормативов при строительстве и ремонте дорожного полотна необходимо использовать правильные и качественные материалы. Так, некоторые компании предлагают купить щебень различной категории. На интернет-порталах фирм, занимающихся поставками материалов для дорожного строительства, можно приобрести щебень с доставкой независимо от размера партии. Здесь также можно купить щебень различного назначения, а именно: для строительства ж/д и автодорог, для производства бетона, а также для всех видов строительных работ. Стоимость щебня рассчитывается в зависимости от объема партии и вида щебня, который необходим клиенту.
Дорожные работы уже начались с 15 апреля и продолжатся и до конца августа. Предполагаемые затраты в этом году составят порядка 160 млрд рублей, причем и на строительство, и реконструкцию дорожного покрытия выделят по 80 млрд рублей. Помимо этого, власти предполагают закупить 121 единицу дорожной техники: грузовики, бульдозеры, экскаваторы, катки, гудронаторы.
Отметим, что в прошлом году на реконструкцию магистралей было потрачено в два раза больше средств, чем запланировано в этом году. Финансирование строительства дорог сокращено не будет. Чиновники мэрии утверждают, что из-за сокращения объемов ремонта осложнений не предвидится. Эксперты отмечают, что ремонт дорог в столице за последние годы стал более качественным и ведется дорожными службами более дисциплинированно, только в темное время суток, чтобы не препятствовать потоку транспорта. Ремонт производится способом фрезерования, при котором верхний слой покрытия снимается, а затем укладывается новый.
Напомним, что помимо соблюдения всех нормативов при строительстве и ремонте дорожного полотна необходимо использовать правильные и качественные материалы. Так, некоторые компании предлагают купить щебень различной категории. На интернет-порталах фирм, занимающихся поставками материалов для дорожного строительства, можно приобрести щебень с доставкой независимо от размера партии. Здесь также можно купить щебень различного назначения, а именно: для строительства ж/д и автодорог, для производства бетона, а также для всех видов строительных работ. Стоимость щебня рассчитывается в зависимости от объема партии и вида щебня, который необходим клиенту.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию