23 апреля 2015
1417
2 мин.
1
В столице проходит реформирование системы пассажирских перевозок. Власти Москвы рассчитывают, что благодаря внедренным мерам удастся сократить количество частных перевозчиков. Реформа предполагает введение единых тарифов и единых стандартных требований, предъявляемых к обслуживанию на наземном транспорте.
В ходе реорганизации количество маршрутов сократят почти в два раза, кроме того, будут ликвидированы дублирующие маршруты. Некоторые эксперты говорят о том, что после проведения реформирования качество пассажирских перевозок может существенно ухудшится, а уменьшение количества городских маршрутов приведет к тому, что на рынке останутся только несколько крупных компаний. Однако столичные чиновники уверены, что внедряемая система управления даст возможность поддержать тех частных перевозчиков, которые действуют на рынке добросовестно.
Власти настаивают, что компании-перевозчики будут предоставлять все льготы тем пассажирам, которым они положены. Напомним, что компании выигравшие тендер будут обеспечивать регулярные пассажирские перевозки на протяжении пяти лет.
Единые стандарты, которые предполагаются для всех перевозчиков, включают в себя не только единую стоимость проезда и одинаковые проездные билеты, но и единые требования непосредственно к автотранспорту. Так, автобусы в обязательном порядке оборудуются спецустройствами для маломобильных граждан и инвалидов-колясочников, а также системой навигации.
Помимо этого весь автопарк должен быть в исправном состоянии. При необходимости в закупке запчастей и комплектующих цену сцепления и других составляющих трансмиссии, тормозной системы и рулевого управления можно узнать на интернет-сервисах компаний, реализующих подобные товары.
В ходе реорганизации количество маршрутов сократят почти в два раза, кроме того, будут ликвидированы дублирующие маршруты. Некоторые эксперты говорят о том, что после проведения реформирования качество пассажирских перевозок может существенно ухудшится, а уменьшение количества городских маршрутов приведет к тому, что на рынке останутся только несколько крупных компаний. Однако столичные чиновники уверены, что внедряемая система управления даст возможность поддержать тех частных перевозчиков, которые действуют на рынке добросовестно.
Власти настаивают, что компании-перевозчики будут предоставлять все льготы тем пассажирам, которым они положены. Напомним, что компании выигравшие тендер будут обеспечивать регулярные пассажирские перевозки на протяжении пяти лет.
Единые стандарты, которые предполагаются для всех перевозчиков, включают в себя не только единую стоимость проезда и одинаковые проездные билеты, но и единые требования непосредственно к автотранспорту. Так, автобусы в обязательном порядке оборудуются спецустройствами для маломобильных граждан и инвалидов-колясочников, а также системой навигации.
Помимо этого весь автопарк должен быть в исправном состоянии. При необходимости в закупке запчастей и комплектующих цену сцепления и других составляющих трансмиссии, тормозной системы и рулевого управления можно узнать на интернет-сервисах компаний, реализующих подобные товары.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию