23 мая 2015
1252
2 мин.
Уход значительного числа продавцов из столичных торговых центров объясняется снижением покупательской способности москвичей. Неясность экономической ситуации заставляет многих россиян уменьшать расходы. Аналитики стрит-ритейла заметили в этом году нарастающую тенденцию сокращения торговых площадей в российской столице. Впервые за пять лет показатель свободных площадей был самым высоким и составил порядка 5,5%.
Помимо снижения доходов у населения на уход продавцов влияют арендные ставки в валюте. Собственники торговых площадей используют данный вариант расчета, чтобы защитить себя от нестабильности отечественной валюты. Кроме этого, им необходимо нести серьезную налоговую нагрузку. Однако торговым компаниям в настоящее время крайне сложно реализовывать существенно выросший в цене товар и рассчитываться с подорожавшей арендой. Функционировать на рынке в таких условиях удается не всем предпринимателям.
Сложившиеся обстоятельства подталкивают московские торговые компании к сектору интернет-торговли. В массовом порядке в сферу онлайн-продаж переходят организации, торгующие бытовой техникой, сотовыми телефонами, электроникой, а также реализующие различные комплектующие. Частично переводят свой бизнес в интерактивное пространство и магазины одежды и обуви, продавцы книг и даже таких продуктов, как сахар, крупы, чай, кофе и прочее.
Стоимость товаров на интернет-прилавке обычно ниже, так как собственник не несет расходы на оплату работы продавцов и нет затрат на ежемесячный платеж по аренде. При этом и в данной сфере есть свои особенности. Так, многие компании, реализующие товар через интернет, стараются найти складское помещение в пределах Москвы, чтобы не тратить время и средства на перевозку грузов из области. Еще одной проблемой являются пробки на автодорогах, которые затрудняют доставку заказов непосредственно клиентам.
Помимо снижения доходов у населения на уход продавцов влияют арендные ставки в валюте. Собственники торговых площадей используют данный вариант расчета, чтобы защитить себя от нестабильности отечественной валюты. Кроме этого, им необходимо нести серьезную налоговую нагрузку. Однако торговым компаниям в настоящее время крайне сложно реализовывать существенно выросший в цене товар и рассчитываться с подорожавшей арендой. Функционировать на рынке в таких условиях удается не всем предпринимателям.
Сложившиеся обстоятельства подталкивают московские торговые компании к сектору интернет-торговли. В массовом порядке в сферу онлайн-продаж переходят организации, торгующие бытовой техникой, сотовыми телефонами, электроникой, а также реализующие различные комплектующие. Частично переводят свой бизнес в интерактивное пространство и магазины одежды и обуви, продавцы книг и даже таких продуктов, как сахар, крупы, чай, кофе и прочее.
Стоимость товаров на интернет-прилавке обычно ниже, так как собственник не несет расходы на оплату работы продавцов и нет затрат на ежемесячный платеж по аренде. При этом и в данной сфере есть свои особенности. Так, многие компании, реализующие товар через интернет, стараются найти складское помещение в пределах Москвы, чтобы не тратить время и средства на перевозку грузов из области. Еще одной проблемой являются пробки на автодорогах, которые затрудняют доставку заказов непосредственно клиентам.
Раздел:
Новости по теме
4806
Последние новости
611
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию