27 июля 2015
2019
2 мин.
3
Доходы, полученные от реализации билетов на коммерческие маршруты общественного транспорта, поступают в городскую казну. Частные перевозчики получат из бюджета компенсацию фактических расходов. Помимо этого, компаниям выплатят коммерческую норму прибыли.
Коммерческие перевозчики будут принимать к оплате только билеты, соответствующие городским тарифам. Приобретая билет, пассажиры столичного транспорта отдают свои деньги в казну Москвы, и тем самым расплачиваются за услугу, качество и безопасность которой гарантировано городскими властями.
Дмитрий Пронин, замглавы столичного департамента транспорта, отметил: «Посредством реформы мы решаем сразу несколько важных задач: оптимизируем маршрутную сеть, делаем ее более удобной для пассажиров, создаем условия для честной конкуренции среди частных перевозчиков, устраняя “серую” составляющую этого бизнеса, и значительно повышаем качество обслуживания пассажиров».
Столичные власти готовы передать коммерческим перевозчикам более 210 маршрутов в нескольких округах Москвы. Транспорт этих компаний будет оформлен в едином стиле, кроме того услуги должны соответствовать городским стандартам качества. При заключении контрактов с компаниями-перевозчиками все требования к качеству транспортных услуг будут жестко прописаны.
Департамент транспорта проранжировал общественный автобусный транспорт по вместимости. В автобусах категории большой (до 85 пассажиров) и средней (до 40 пассажиров) вместимости должны быть в обязательном порядке оснащены автоматической системой пожаротушения. В маленьких автобусах, которые вмещают до 20 человек, достаточно иметь исправный огнетушитель. Помимо этого, транспортные средства должны иметь в наличии электронную систему ГЛОНАСС, видеофиксаторы, внешние и внутренние видекамеры.
Коммерческие перевозчики будут принимать к оплате только билеты, соответствующие городским тарифам. Приобретая билет, пассажиры столичного транспорта отдают свои деньги в казну Москвы, и тем самым расплачиваются за услугу, качество и безопасность которой гарантировано городскими властями.
Дмитрий Пронин, замглавы столичного департамента транспорта, отметил: «Посредством реформы мы решаем сразу несколько важных задач: оптимизируем маршрутную сеть, делаем ее более удобной для пассажиров, создаем условия для честной конкуренции среди частных перевозчиков, устраняя “серую” составляющую этого бизнеса, и значительно повышаем качество обслуживания пассажиров».
Столичные власти готовы передать коммерческим перевозчикам более 210 маршрутов в нескольких округах Москвы. Транспорт этих компаний будет оформлен в едином стиле, кроме того услуги должны соответствовать городским стандартам качества. При заключении контрактов с компаниями-перевозчиками все требования к качеству транспортных услуг будут жестко прописаны.
Департамент транспорта проранжировал общественный автобусный транспорт по вместимости. В автобусах категории большой (до 85 пассажиров) и средней (до 40 пассажиров) вместимости должны быть в обязательном порядке оснащены автоматической системой пожаротушения. В маленьких автобусах, которые вмещают до 20 человек, достаточно иметь исправный огнетушитель. Помимо этого, транспортные средства должны иметь в наличии электронную систему ГЛОНАСС, видеофиксаторы, внешние и внутренние видекамеры.
Персоны1 и Компании2 в новости
Генеральный директор Московского автомобильного завода «Москвич»
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию