30 июля 2015
1984
2 мин.
3
За время работы платных парковок в Москве, они принесли в бюджет города около 4 млрд. рублей. Это стало известно вместе с сообщением о повышении цен на парковку в центре столицы.
Глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк заявил, что за год работы платных парковок в Москве, в бюджет города поступило 3,8 млрд. рублей от автомобилистов, которые пользовались ими. По его словам, средства были направлены в те районы, с которых были получены эти деньги.
Чтобы понять, насколько успешен этот проект, одной цифры дохода мало, особенно есть рассматривать его воспроизведение в других крупных городах страны. Как отмечал философ Рон Хаббард – любое данное ценно лишь в сравнении с другими данными. Чтобы понять соотношение и перспективы других городов, для начала возьмем количество автомобилей в городе. В Москве на 2015 год зарегистрировано 5,5 миллионов автомобилей. И ежедневно на дорогах находятся около 700 000 транспортных средства (по данным ГИБДД Москвы). С 5,5 миллионов автомобилистов – 3,8 млрд. рублей за год или в среднем 690 рублей с одной зарегистрированной машины.
По данным журнала «За Рулем», на 1 января 2015 года список лидеров по количеству автомобилей продолжил Санкт-Петербург, с автопарком в 1,6 млн. единиц, Новосибирск – 441 тыс., Екатеринбург – 437 тыс., Владивосток – 422,6 тыс., Самара – 400,7 тыс., Казань – 365,2 тыс., Нижний Новгород – 342,9 тыс., Омск – 326,4 тыс. и Ростов-на-Дону – 321 тыс.
Также стоит учесть, что площадь парковок в Москве и уровень жизни в столице значительно выше, чем в среднем по стране. А значит, можно смело делить московский показатель на 1,5, а то и на 2. В результате получим 340 рублей на один зарегистрированный автомобиль, и, например, для Санкт-Петербурга ориентировочный уровень дохода с парковок за год может составить 544 млн. рублей.
И если в северной столице можно найти большое количество зон для платных парковок, которые будут пользоваться спросом, то в том же самом Владивостоке с этим несколько сложнее. А следовательно, и доход с платных парковок в этом городе может оказаться ниже даже 100 миллионов рублей в год, при постоянных затратах на их поддержание, и немалых инвестициях в создание этих парковочных мест, отладку системы оплаты и мониторинга парковок.
И этот пример показывает нам, что платные городские парковки, сегодня, рентабельны только в мегаполисах, которых в России пока очень мало. И инвесторы, к которым города могут обратиться с предложением, вложиться в подобный проект, наверняка это понимают. Впрочем, для простого автомобилиста, это к лучшему.
Артём Кузнецов
Глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк заявил, что за год работы платных парковок в Москве, в бюджет города поступило 3,8 млрд. рублей от автомобилистов, которые пользовались ими. По его словам, средства были направлены в те районы, с которых были получены эти деньги.
Чтобы понять, насколько успешен этот проект, одной цифры дохода мало, особенно есть рассматривать его воспроизведение в других крупных городах страны. Как отмечал философ Рон Хаббард – любое данное ценно лишь в сравнении с другими данными. Чтобы понять соотношение и перспективы других городов, для начала возьмем количество автомобилей в городе. В Москве на 2015 год зарегистрировано 5,5 миллионов автомобилей. И ежедневно на дорогах находятся около 700 000 транспортных средства (по данным ГИБДД Москвы). С 5,5 миллионов автомобилистов – 3,8 млрд. рублей за год или в среднем 690 рублей с одной зарегистрированной машины.
По данным журнала «За Рулем», на 1 января 2015 года список лидеров по количеству автомобилей продолжил Санкт-Петербург, с автопарком в 1,6 млн. единиц, Новосибирск – 441 тыс., Екатеринбург – 437 тыс., Владивосток – 422,6 тыс., Самара – 400,7 тыс., Казань – 365,2 тыс., Нижний Новгород – 342,9 тыс., Омск – 326,4 тыс. и Ростов-на-Дону – 321 тыс.
Также стоит учесть, что площадь парковок в Москве и уровень жизни в столице значительно выше, чем в среднем по стране. А значит, можно смело делить московский показатель на 1,5, а то и на 2. В результате получим 340 рублей на один зарегистрированный автомобиль, и, например, для Санкт-Петербурга ориентировочный уровень дохода с парковок за год может составить 544 млн. рублей.
И если в северной столице можно найти большое количество зон для платных парковок, которые будут пользоваться спросом, то в том же самом Владивостоке с этим несколько сложнее. А следовательно, и доход с платных парковок в этом городе может оказаться ниже даже 100 миллионов рублей в год, при постоянных затратах на их поддержание, и немалых инвестициях в создание этих парковочных мест, отладку системы оплаты и мониторинга парковок.
И этот пример показывает нам, что платные городские парковки, сегодня, рентабельны только в мегаполисах, которых в России пока очень мало. И инвесторы, к которым города могут обратиться с предложением, вложиться в подобный проект, наверняка это понимают. Впрочем, для простого автомобилиста, это к лучшему.
Артём Кузнецов
Персоны1 и Компании2 в новости
Экс - Генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию